Еще немного модов
- saigon1983
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57
Еще немного модов
Подумалось, что кто-то ведь (как и я) все равно захочет ЕЩЕ модов накатить...
- saigon1983
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57
Еще немного модов
Тут случайно два мини-мода перевел для BGT ванильной. Чисто под себя делал, ибо играю с ними поверх этой сборки уже давно
Может, кому надо
Cliffkey (оказалось, есть уже, да?) upd. (в weidu.log нету, кстати)
https://yadi.sk/d/zXpbddUFzUsPk
Stuff of the Magi
https://yadi.sk/d/Ye8ZfgRPzUsNy
Может, кому надо
Cliffkey (оказалось, есть уже, да?) upd. (в weidu.log нету, кстати)
https://yadi.sk/d/zXpbddUFzUsPk
Stuff of the Magi
https://yadi.sk/d/Ye8ZfgRPzUsNy
- SubZero400
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Еще немного модов
saigon1983 писал(а):Источник цитаты Cliffkey (оказалось, есть уже, да?) upd. (в weidu.log нету, кстати)
Есть и в WeiDU.log, просто лаунчер имеет небольшой грех - он при смене размера шрифтов копирует WeiDU.log от 10.2. Я поправлю этот косяк в свое время обновлением.
saigon1983 писал(а):Источник цитаты Stuff of the Magi
Вот насчет этого можно было бы подумать в будущих релизах.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:07
Еще немного модов
Не знаю, стоит ли заводить про это разговор...
Но всегда удивляло, почему после гибели Горайона, ничего не остается на память ГГ?
Например, шляпа, ботинки или плащ... в описании вещи говорилось бы "...всё что осталось от приемного отца и т.д."
А вещь давала бы раз в день случайный не большой бонус: 2 каменные кожи, или 2 к ТНАС0, или 5-10 хп... и т.д.
А в дальнейшем можно было бы раскрыть скрытые возможности или как-то улучшить с ростом уровня ГГ.
Но всегда удивляло, почему после гибели Горайона, ничего не остается на память ГГ?
Например, шляпа, ботинки или плащ... в описании вещи говорилось бы "...всё что осталось от приемного отца и т.д."
А вещь давала бы раз в день случайный не большой бонус: 2 каменные кожи, или 2 к ТНАС0, или 5-10 хп... и т.д.
А в дальнейшем можно было бы раскрыть скрытые возможности или как-то улучшить с ростом уровня ГГ.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:07
Еще немного модов
И хотел спросить. В kings bounty реализована интересная вещь - были вроде посохи или артефакты, со временем от использования, вещь "бунтовала" и надо было усмирять хранителей, что бы можно было пользоваться вновь или сделать мощнее сей артефакт. Может быть, что-то подобное можно реализовать в данной сборке? Например, каждые 5 или 10 уровней после повышения уровня, будет появляться диалоговое окно, в котором будет предлагаться пройти тест (условно), наподобие внутренней борьбы. Если игрок соглашается, ГГ переносится в неизвестную область, где должен будет сразиться со своими страхами или внутренними демонами (по результату получает какую-нибудь способность соответствующую его классу). Или может быть что-то подобное реализовать к некоторым редким артефактам, в которых заточен дух, и, если использует персонаж с неподходящим мировоззрением, дух бунтует через какое-то время... В общем, мыслей полно, вот только реализовать не могу.
Можете удалить сообщение, если считаете что гоню. Со мной бывает.
Можете удалить сообщение, если считаете что гоню. Со мной бывает.
- saigon1983
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57
Еще немного модов
Есть мод More Styles for Mages. Там подобное реализовано. Но он для ЕЕ
Еще немного модов
Ребят, огромное вам человеческое спасибо за ваш труд, вы реально супер!
хотел узнать перспективы по модам:
-два самых ярко запомнившихся мне мода в Балдуре:
1) где дается возможность стать главой гильдии воров, мод шикарнейший, жаль не получил продолжения.
2) глобальный мод с убийцей-рогой преследующим ГГ, очень атмосферный, но безмерно глючный... был в первой мегасборке и с ней же канул в лету(
Не планируется что то из этого брать в работу?
хотел узнать перспективы по модам:
-два самых ярко запомнившихся мне мода в Балдуре:
1) где дается возможность стать главой гильдии воров, мод шикарнейший, жаль не получил продолжения.
2) глобальный мод с убийцей-рогой преследующим ГГ, очень атмосферный, но безмерно глючный... был в первой мегасборке и с ней же канул в лету(
Не планируется что то из этого брать в работу?
- SubZero400
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Еще немного модов
Andagor писал(а):Источник цитаты 1) где дается возможность стать главой гильдии воров, мод шикарнейший, жаль не получил продолжения.
2) глобальный мод с убийцей-рогой преследующим ГГ, очень атмосферный, но безмерно глючный... был в первой мегасборке и с ней же канул в лету(
Понятия не имею, что это за моды. Как и о том, о какой мегасборке (или чьей) разговор. Так что нужно побольше информации, нежели общее описание.
Andagor писал(а):Источник цитаты Не планируется что то из этого брать в работу?
Пока вообще ничего больше не планируется. Потому что чисто технически не все можно добавить обновлениями.
Еще немного модов
SubZero400 Приветствую!
Это была первая крупная сборка Trilogy Megapack от A.E.R.I.E. Team и aka Orlangur https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2559541
1)Там после убийства Маевара (главы гильдии воров во Вратах Балдура) ГГ становится владельцем гильдии, гильдию можно развивать, отправлять вовров на задания и тд, задумка просто шедевр. Если кто то играл в этот мод и знает как он называется напишите плиз.
2)про убийцу, нашел книгу, это из серии о Дзирите До Урене, убиццу зовут Артемис Энтрери. кажется это было в Baldur`s Gate II: Region of Terror, хотя этот мод в сборке уже есть, но я так и не видел Артемиса в игре.
Это была первая крупная сборка Trilogy Megapack от A.E.R.I.E. Team и aka Orlangur https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2559541
1)Там после убийства Маевара (главы гильдии воров во Вратах Балдура) ГГ становится владельцем гильдии, гильдию можно развивать, отправлять вовров на задания и тд, задумка просто шедевр. Если кто то играл в этот мод и знает как он называется напишите плиз.
2)про убийцу, нашел книгу, это из серии о Дзирите До Урене, убиццу зовут Артемис Энтрери. кажется это было в Baldur`s Gate II: Region of Terror, хотя этот мод в сборке уже есть, но я так и не видел Артемиса в игре.
- saigon1983
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57
Еще немного модов
Andagor писал(а):Источник цитаты но я так и не видел Артемиса в игре
Тут,давеча, обсуждение было, не порезать ли их количество, ибо многовато Артемисов на душу ГГ))
Вернуться в «Вопросы по модам и тотал-конверсиям»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя