Еще немного модов
Еще немного модов
Вновь есть вопрос: кто-нибудь играл в мод Dark Horizons для первой части BG? Насколько смог судить по обрывочным отзывам дополнение вроде интересное: за партией будут охотиться серьезные группы противников, в Улькастере добавляется второй уровень подземелий, а напоследок придется сражаться со слугами Цирика. Если что напутал, то поправьте, хоть знать буду. планируется ли включать этот мод в сборку, если он конечно не конфликтует с другими?
- SubZero400
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Еще немного модов
Насколько можно судить по локациям и текстам, там просто неоткуда взяться "интересному". Просто еще один мод с парой мелких квестов, зато вкупе с тоннами барахла и лавок, чего в сборке и так уже хватает. Я не проникся.
Еще немного модов
Спасибо за ответ. Удалось кое-что выяснить по "классику" - это тотал-конверсия для BG: Encheced edition, а туда, насколько помню, моды подгоняют очень тщательно, так что в теории вещь стоящая. (при просмотре трейлера точно видел напарников из 1 части: Ниру, Дорна и врода Расада (в BWP я их не встречал)). Но опять же, все упирается в перевод, а с английским у меня нелады.
Премного благодарен за NPC-мод: он нереально оживил игру! Просто удовольствие вчитываться в диалоги!
Премного благодарен за NPC-мод: он нереально оживил игру! Просто удовольствие вчитываться в диалоги!
Еще немного модов
savyr88 писал(а):Источник цитаты кто-нибудь играл в мод Dark Horizons для первой части BG?
Сложное от него впечатление. Добавляет кучу магазинов с вещами от +3 и выше, дроп с врага тоже неслабый. Группы весьма крутых охотников в самых неожиданных местах, особенно на начальном этапе, мне показались перебором. Сюжетный квест там есть, дополнительные подземелья в Берегосте и Вратах надо будет зачистить, лута крутого море. В первозданном виде баланс он нарушит, мама не горюй, а траты времени на его доводку он, как мне кажется, не стоит.
- SubZero400
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Еще немного модов
savyr88 писал(а):Источник цитаты Удалось кое-что выяснить по "классику" - это тотал-конверсия для BG: Encheced edition
Не совсем так. Эта тотал-конверсия существовала задолго до выпуска ЕЕ. Потому говорить, что она "для ЕЕ", некорректно.
Еще немного модов
А не могли бы вы добавить в сборку модик Aurora's Shoes and Boots для БГ2? Понятно, что торговцев и так хватает, но эта девушка, продающая ботинки и еще несколько прикольных вещиц, сама по себе мне показалась весьма любопытной. С ней всегда можно остановиться и поболтать, она очень разговорчива, даже с Келси заговаривает Это знаете, как приходишь в магазин и видишь за прилавком своего знакомого, что-то покупаешь, ну и конечно, надо о жизни словечком перекинуться, то да се. По-моему, такие моды добавляют атмосферности, не все ж мечом махать. Там вроде даже квестик маленький есть какой-то.
Ну и еще, может, это нескромно с моей стороны, но когда-то я переводила La'Valygar Mod, нельзя ли его включить в сборку? Он добавляет несколько новых диалогов с Валигаром, как-то оживляя общение с этих хмурым следопытом
Ну и еще, может, это нескромно с моей стороны, но когда-то я переводила La'Valygar Mod, нельзя ли его включить в сборку? Он добавляет несколько новых диалогов с Валигаром, как-то оживляя общение с этих хмурым следопытом
- SubZero400
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Еще немного модов
Можно и поставить, но это разве что в следующем релизе. Вот еще вспомнить бы только об этом....
Еще немного модов
Вновь вопрос по Dark Horizont. Кто там вообще гоняется за ГГ? Брэган Д'Аэрт или вообще какая-то левая организация?
Просто есть одна мыслишка:
В оригинале этот мод активировался с самого начала, команду трепали нещадно, и в конце концов, партия оснащалась мега-снарягой, ломая баланс и без труда вынося всех. Но что если поставить активацию мода после Храма Черной Руки? На тот момент партия уже 8-9 уровня (а то и выше), а впереди остается лишь самый сложный мод - Dzirrt Saga. Особо рушащие баланс предметы, думаю, можно убрать, а входы в новые данжи до поры запечатать, чтобы в них случайно не влезть слабым отрядом. (Еще посмотрю видео по мега-паку, где этот мод точно есть, чтобы иметь хоть приблизительное представление).
Просто есть одна мыслишка:
В оригинале этот мод активировался с самого начала, команду трепали нещадно, и в конце концов, партия оснащалась мега-снарягой, ломая баланс и без труда вынося всех. Но что если поставить активацию мода после Храма Черной Руки? На тот момент партия уже 8-9 уровня (а то и выше), а впереди остается лишь самый сложный мод - Dzirrt Saga. Особо рушащие баланс предметы, думаю, можно убрать, а входы в новые данжи до поры запечатать, чтобы в них случайно не влезть слабым отрядом. (Еще посмотрю видео по мега-паку, где этот мод точно есть, чтобы иметь хоть приблизительное представление).
- SubZero400
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Еще немного модов
Я бы вообще не хотел добавлять любой существенный источник экспы и шмота для первой части. Но если допиливать - то можно подумать.
Еще немного модов
Планируется ли к встраиванию в сборку "The Longest Road", если его всё-таки допереведут?
Охота своего собственного, ручного Вареника в партию заполучить.
Охота своего собственного, ручного Вареника в партию заполучить.
Вернуться в «Вопросы по модам и тотал-конверсиям»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя