Еще немного модов

Допускается обсуждение как вошедших в сборку, так и сторонних модов и тотал-конверсий
Аватара пользователя
saigon1983
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57

Еще немного модов

Сообщение saigon1983 » 25 ноя 2016, 23:37

Подумалось, что кто-то ведь (как и я) все равно захочет ЕЩЕ модов накатить...

Аватара пользователя
saigon1983
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57

Еще немного модов

Сообщение saigon1983 » 25 ноя 2016, 23:37

Тут случайно два мини-мода перевел для BGT ванильной. Чисто под себя делал, ибо играю с ними поверх этой сборки уже давно
Может, кому надо
Cliffkey (оказалось, есть уже, да?) upd. (в weidu.log нету, кстати)
https://yadi.sk/d/zXpbddUFzUsPk
Stuff of the Magi
https://yadi.sk/d/Ye8ZfgRPzUsNy

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 26 ноя 2016, 09:22

saigon1983 писал(а):Источник цитаты Cliffkey (оказалось, есть уже, да?) upd. (в weidu.log нету, кстати)

Есть и в WeiDU.log, просто лаунчер имеет небольшой грех - он при смене размера шрифтов копирует WeiDU.log от 10.2. Я поправлю этот косяк в свое время обновлением.

saigon1983 писал(а):Источник цитаты Stuff of the Magi

Вот насчет этого можно было бы подумать в будущих релизах.

FallenViator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:07

Еще немного модов

Сообщение FallenViator » 07 дек 2016, 10:11

Не знаю, стоит ли заводить про это разговор...
Но всегда удивляло, почему после гибели Горайона, ничего не остается на память ГГ?
Например, шляпа, ботинки или плащ... в описании вещи говорилось бы "...всё что осталось от приемного отца и т.д."
А вещь давала бы раз в день случайный не большой бонус: 2 каменные кожи, или 2 к ТНАС0, или 5-10 хп... и т.д.
А в дальнейшем можно было бы раскрыть скрытые возможности или как-то улучшить с ростом уровня ГГ.

FallenViator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:07

Еще немного модов

Сообщение FallenViator » 07 дек 2016, 10:36

И хотел спросить. В kings bounty реализована интересная вещь - были вроде посохи или артефакты, со временем от использования, вещь "бунтовала" и надо было усмирять хранителей, что бы можно было пользоваться вновь или сделать мощнее сей артефакт. Может быть, что-то подобное можно реализовать в данной сборке? Например, каждые 5 или 10 уровней после повышения уровня, будет появляться диалоговое окно, в котором будет предлагаться пройти тест (условно), наподобие внутренней борьбы. Если игрок соглашается, ГГ переносится в неизвестную область, где должен будет сразиться со своими страхами или внутренними демонами (по результату получает какую-нибудь способность соответствующую его классу). Или может быть что-то подобное реализовать к некоторым редким артефактам, в которых заточен дух, и, если использует персонаж с неподходящим мировоззрением, дух бунтует через какое-то время... В общем, мыслей полно, вот только реализовать не могу.
Можете удалить сообщение, если считаете что гоню. Со мной бывает. :twisted:

Аватара пользователя
saigon1983
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57

Еще немного модов

Сообщение saigon1983 » 07 дек 2016, 20:02

Есть мод More Styles for Mages. Там подобное реализовано. Но он для ЕЕ

Andagor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 00:19

Еще немного модов

Сообщение Andagor » 15 янв 2017, 00:23

Ребят, огромное вам человеческое спасибо за ваш труд, вы реально супер!

хотел узнать перспективы по модам:
-два самых ярко запомнившихся мне мода в Балдуре:
1) где дается возможность стать главой гильдии воров, мод шикарнейший, жаль не получил продолжения.
2) глобальный мод с убийцей-рогой преследующим ГГ, очень атмосферный, но безмерно глючный... был в первой мегасборке и с ней же канул в лету(
Не планируется что то из этого брать в работу?

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 15 янв 2017, 09:21

Andagor писал(а):Источник цитаты 1) где дается возможность стать главой гильдии воров, мод шикарнейший, жаль не получил продолжения.
2) глобальный мод с убийцей-рогой преследующим ГГ, очень атмосферный, но безмерно глючный... был в первой мегасборке и с ней же канул в лету(

Понятия не имею, что это за моды. Как и о том, о какой мегасборке (или чьей) разговор. Так что нужно побольше информации, нежели общее описание.

Andagor писал(а):Источник цитаты Не планируется что то из этого брать в работу?

Пока вообще ничего больше не планируется. Потому что чисто технически не все можно добавить обновлениями.

Andagor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 00:19

Еще немного модов

Сообщение Andagor » 21 янв 2017, 20:54

SubZero400 Приветствую!
Это была первая крупная сборка Trilogy Megapack от A.E.R.I.E. Team и aka Orlangur https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2559541
1)Там после убийства Маевара (главы гильдии воров во Вратах Балдура) ГГ становится владельцем гильдии, гильдию можно развивать, отправлять вовров на задания и тд, задумка просто шедевр. Если кто то играл в этот мод и знает как он называется напишите плиз.

2)про убийцу, нашел книгу, это из серии о Дзирите До Урене, убиццу зовут Артемис Энтрери. кажется это было в Baldur`s Gate II: Region of Terror, хотя этот мод в сборке уже есть, но я так и не видел Артемиса в игре.

Аватара пользователя
saigon1983
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57

Еще немного модов

Сообщение saigon1983 » 21 янв 2017, 21:32

Andagor писал(а):Источник цитаты но я так и не видел Артемиса в игре

Тут,давеча, обсуждение было, не порезать ли их количество, ибо многовато Артемисов на душу ГГ))


Вернуться в «Вопросы по модам и тотал-конверсиям»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя