Еще немного модов

Допускается обсуждение как вошедших в сборку, так и сторонних модов и тотал-конверсий
AGKanevchev

Еще немного модов

Сообщение AGKanevchev » 30 июл 2017, 16:43

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Не, думаю, это будет уже перебор - Джарлакс и так лишком часто путается под ногами по сюжету имеющихся в сборке модов. Включение этого мода в сборку, к слову, рассматривали в свое время, и по каким-то основаниям это делать не стали. Не помню. Но с тех пор ничего не поменялось. Лично я считаю, что это плохо, что в качестве главных лиц сюжета в сто тыщ первый раз выбирают одних и тех же персонажей. Такое ощущение складывается, что кроме Дриззта, Джарлакса и Элминстера на Фаэруне никого больше нет.

А если изменить Джарлаксу и Энтрери имена?

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 30 июл 2017, 17:17

Еще одна парочка ассасина с дроу, аффилированных с Брэган Даэрт? Да таких совпадений еще поискать! Что-то мне говорит, что менять придется несколько больше, чем просто имена или даже анимации. Практически наверняка там в текстах косвенно упоминается и обыгрывается какая-нибудь история, связанная или с Энтрери, или с Джарлаксом. И тут придется прочесывать уже весь текст мода, чтобы не было казусов.

savyr88

Еще немного модов

Сообщение savyr88 » 05 ноя 2017, 23:17

Приветствую! По ходу своего исследования других сборок, напоролся на два мода: Ding0's Quest Pack и D's Odd Quest Mod (Imnesvale) (оба переведены на русский). В первом, расширяются квестовые ветки, связанные с ворами, арфистами, падшими паладинами и дриадами, усиливаются вражеские группировки в некоторых сражениях и добавляются новые, а так же есть новые задания, 4 из которых мне удалось увидеть в видеогайдах:
- The Tragedy Of Besamen (проклятый зомби хочет избавиться от своей участи, вот только тот, кто это проклятие наложил, явно с этим не согласен)
- Rahul Kanakia's Potion Quest (если правильно помню, начинается с того, что партия встречает алхимика в канализации в районе храмов. Сначала нужно приволочь ему все зелья из списка, а уж потом завариться каша!)
- Nazarial The Lich (на выходе из Подземья можно найти скрытую пещеру, где прячется древний лич, причем навалять ему еще полдела - нужно найти способ разбить его филактерию)
- Infernal Thievery (в "пяти графинах" некий подозрительный торгаш продаст вам отличный алый скимитар, за незначительную цену. Главный подвох в том, что после этого вы налетите на бывшую владелицу оружия - марилит, причем не из самых слабых, и это явно не конец истории).

Во втором моде нужно будет спасти Имнсвейл от могущественного колдуна, причем для начала партию ждет неслабое тактическое сражение, в котором нужно не столько следить, чтобы не помереть самому, сколько чтобы враги не прикончили министра Ллойда с супругой иначе Game Over.

Вопрос: будут ли эти моды включены в сборку?

Dexter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 13:06

Еще немного модов

Сообщение Dexter » 27 янв 2018, 13:22

А что насчет мода The Imoen Romance ?
Мод http://imoen.blindmonkey.org/downloads.php

Полагаю ,если я сам попробую накатить его на сборку ,ничего хорошего не выйдет... )

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 27 янв 2018, 14:28

Мод на любителя. А я в число любителей подобного не вхожу совершенно точно.

Аватара пользователя
Кот Гуляш
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:51

Еще немного модов

Сообщение Кот Гуляш » 14 фев 2018, 22:52

А как насчет Foundling: Between the Shades, 6-го мода из серии Colours of Infinity? Для полного комплекта, так сказать)
Могу перевести, собственно, уже начал: вроде бы мод, в меру своего объема, интересный и квестовый) Интересно ли это проекту?

Мод: http://www.shsforums.net/files/file/112 ... hades-v32/

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 15 фев 2018, 06:18

Да, было бы неплохо. От себя могу предложить корректуру. Может, тебе для работы соответствующий отдел открыть. Если нужно, сигналь. Там же можно обсуждать вопросы согласования названий.

savyr88

Еще немного модов

Сообщение savyr88 » 15 май 2018, 00:23

Появился вопрос насчет конверсий CA и RtT. Насколько понял из ответов, там придется править ляпы и переводить, к тому же говорят, что вроде как со сборкой они не совместимы. Дело в конфликте контента? (мол если добавить мигом начнется кавардак по всей сборке) (кстати, весьма странно - вроде на одном движке сделаны. Трилогия и первый ID тоже самостоятельными проектами были, а сейчас в единой сборке уживаются себе). Заранее извиняюсь, если вопрос покажется банальным: техническую сторону вопроса я понимаю довольно плохо.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 15 май 2018, 19:49

savyr88 писал(а):Источник цитаты Дело в конфликте контента?

Дело в качестве контента. Когда с качеством проблемы, уже нет нужды лезть в техническую сторону вопроса. Ну и вообще, проводя параллели, не стоит пихать в рот все, что лезет в него по размеру.

savyr88

Еще немного модов

Сообщение savyr88 » 22 май 2018, 21:36

Скажу пару слов насчет мода NEJ, а точнее насчет заданий. Так вот задания по упокоению Гласа Дурдель Анаты и улучшения меча из долин Мирлоха - квесты из EE (доводилось просто играть в изначальную версию, там этих заданий не было точно). Думаю следует упомянуть и о двух оставшихся квестах (вдруг можно будет добавить (но это только мое мнение)):
1) Помощь Освальду.
Если расспросить гнома о его воздушном корабле, тот пожалуется, что его очень сложно починить: ни инструментов те, ни материалов. В оригинале помочь ему было нельзя, но вот в ЕЕ можно - ящик с инструментами найдется в одном из контейнеров в пещере, где партия сражалась с Лисан. В награду Освальд выдаст либо 10 зелий (5 лечилок, 3 антидота и 2 зелья героизма) или же 1200 золотых.
2) Пленники юань-ти.
Когда на последнем уровне партия дойдет до комнаты, где находится установка по производству хистачи (а также куча готовых "образцов"), то игроков будет поджидать неожиданный сюрприз. В комнате кроме хистачи будут находятся 14 мирных жителей и маг юань-ти. Стоит ему вас заметить, как он немедленно возьмет всех селян под контроль и отправит в атаку. Для "доброй" партии бой будет весьма сложным, ибо "массовки" придется исключить. Важно, как можно быстрее забить мага, тогда жители придут в себя. После поговорите с любым из них, что те ушли по домам. В награду можно получить до 14000 опыта (по 1000 за каждого спасенного).


Вернуться в «Вопросы по модам и тотал-конверсиям»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя