Еще немного модов

Допускается обсуждение как вошедших в сборку, так и сторонних модов и тотал-конверсий
Andagor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 00:19

Еще немного модов

Сообщение Andagor » 22 янв 2017, 10:44

saigon1983 писал(а):Источник цитаты
Andagor писал(а):Источник цитаты но я так и не видел Артемиса в игре

Тут,давеча, обсуждение было, не порезать ли их количество, ибо многовато Артемисов на душу ГГ))

Спасибо за ответ, а где он должен по нормальному с ГГ пересекаться?

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 22 янв 2017, 11:21

Andagor писал(а):Источник цитаты Спасибо за ответ, а где он должен по нормальному с ГГ пересекаться?

Какой из? Посмотри прохождения соответствующих модов в справке, делов-то...

leofh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 20:08

Еще немного модов

Сообщение leofh » 02 мар 2017, 01:16

Квест с самураем Куросаном -Я правильно понимаю, что его в сборке - нет?
Если я правильно помню, он вроде как из Тактикса.. (но могу и ошибаться)

AGKanevchev

Еще немного модов

Сообщение AGKanevchev » 02 мар 2017, 10:33

leofh писал(а):Источник цитаты Квест с самураем Куросаном -Я правильно понимаю, что его в сборке - нет?

Неправильно понимаешь, он есть.

Lglow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:54

Еще немного модов

Сообщение Lglow » 10 мар 2017, 14:05

Изучив лог, заметил, что в сборке отсутствуют мои любимые item rev и spell rev. Понятно, что сборка создавалась не за вечер и возможно их отсутствие чем то обусловлено, но уж очень я их люблю. Есть ли риск, что их установка отразится на прохождении игры? То есть я уже их установил и играю, всё спокойно, однако интересен аналогичный опыт "добавлений", если конечно таковой имеется.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 10 мар 2017, 21:23

Риск, думаю, тут только в том, что после установки этих модов от обновлений сборки придется полностью отказаться. Иначе будет риск похоронить игру. Ну и баги этих модов, если есть - а они наверняка есть, конечно. В общем, все строго на свой страх и риск.

savyr88

Еще немного модов

Сообщение savyr88 » 01 апр 2017, 22:17

Примерно месяц назад, еще до скачивания новой сборки наткнулся на "Аркане" на карту Побережья меча. На ней были обозначены локации BWP и "паладинов Фаэруна", но куда более меня заинтересовали пара десятков локаций в восточной части карты с условным обозначением TC (там еще Сельганут расчерчен на районы и есть возможность попасть в Западные врата). Что это за мод такой? И будет ли он в сборке, вместе с "паладинами" (правда последний придется явно перерабатывать - допустим в одной локе есть лучники со стрелами+3 которые ВООБЩЕ не мажут!)

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 02 апр 2017, 07:49

Paladins of Faerun мне уже столько раз пытались втюхать, что, пожалуй, пусть уж лучше моя аргументированная позиция будет здесь.

Ничего не имею против сюжетной линии PoF, но техническое качество исполнения - это нечто. Знаю об этом не понаслышке, поскольку я делал установщик для сборки этой конверсии на основе ТОБа, для товарища, который ее переводил, и соответственно, у меня была возможность в этом убедиться. Там даже пара моих фиксов есть, поскольку первоначально ТОБ банально не загружался, ну и меню для игры делал я. Но это, в общем-то, так, разовые мелочи. А вот с контентом все гораздо хуже. Когда на локации куча неписей, и всем им "нечего сказать", когда не работают имеющиеся триггеры, то есть уровень интерактивности стремится к нулю, я начинаю понимать, что в случае включения этой конверсии в сборку работать напильником придется так долго, что проще выпустить самому новый мод. А я ведь еще не говорил про отвратный дизайн локаций, про баги, про непродуманность квестов, про качество перевода (не знаю, уместно ли вообще в данном случае говорить о качестве?)

В общем, если суть вопроса в том, слышал ли я о наличии такой конверсии - да слышал, причем давно. Перепилить ее в мод можно, но я не вижу профита в этих телодвижениях. "Качество не моей мануфактуры" (с) На тот же Невервинтер у меня свои виды, я помаленьку пилю для него карты.

Что такое ТС - понятия не имею, но если такой же хлам, как PoF - нафиг-нафиг.

upd. Выяснил, что за локации с индексами ТСхххх - это тотал-конверсия Classic Adventure. За качество не скажу, не пробовал, но русского перевода там нет от слова "вообще".

savyr88

Еще немного модов

Сообщение savyr88 » 04 апр 2017, 03:42

Спасибо за ответ. Прохождение "палов" видел, походу делали действительно на скорую руку иначе не объяснить, беспричинные вылеты на отдыхе, один ассортимент на трех торговцев и отсутствие в городе священников хоть одного клирика, который мог бы восстановить вытянутые уровни. Про ляпы в названиях мобов и откровенный дисбаланс некоторых противников промолчу. А вот видео прохождение "классики" я найти не смог (хотя может просто плохо искал) лишь несколько скринов, а ведь если верить инфе на "аркане" мод вышел уже давненько.
Интересуюсь еще вот чем: если даже "Драгонспир" (когда переведут) и "Классика" не будут включены в сборку, есть ли возможность, что-то оттуда позаимствовать? Карты там или предметы? Насколько помню в "Драгоне" все локи, кроме Врат Балдура рисовались с нуля, да и в "классике" есть несколько новых карт (например перерисованные леса; разлом через который можно перелезть только по мосткам, закрепленным на дереве; святилища в горах и на побережье)

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Еще немного модов

Сообщение SubZero400 » 04 апр 2017, 12:26

savyr88 писал(а):Источник цитаты А вот видео прохождение "классики" я найти не смог (хотя может просто плохо искал)

Думаю, все куда банальней. Смотреть, как кто-то проходит игру - занятие на любителя.

savyr88 писал(а):Источник цитаты если даже "Драгонспир" (когда переведут) и "Классика" не будут включены в сборку, есть ли возможность, что-то оттуда позаимствовать? Карты там или предметы?

Квестовую составляющую вытащить не представляет большого труда, ну а предметов в сборке хватает и своих.


Вернуться в «Вопросы по модам и тотал-конверсиям»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя