Secret of Bonehill нет продолжения сюжета

Тактика борьбы с противниками, информация по квестам или поискам чего-либо - все это здесь
ROSS_Ulair
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:06

Secret of Bonehill нет продолжения сюжета

Сообщение ROSS_Ulair » 23 янв 2019, 14:11

Только начал этот квест, и затык по сюжету :(

Вошел в Гарротен, по очереди поговорил со всеми (двигаюсь согласно справочнику), дошел до друида Мартина.
А дальше два варианта:
    1. Разговор с Мартином у колодца, где при любом из двух вариантов ответа (честный и не очень) он отправляет в театр к Балморроу.
    По приходу в театр Балморроу рекомендует поговорить с друидом - появляется запись в дневнике - (который уже у себя дома) - и он
    отказывается говорить вовсе (реплика "Надеюсь все в порядке?", единственный ответ "Извините что побеспокоили")
    2. Не говоря с Мартином идем в театр к Балморроу, получаем рекомендацию поговорить с друидом (и запись в дневнике). Возвращаемся к колодцу - при любом выборе из двух реплик, Мартин предлагает сходить в театр, и скрывается в доме. После чего в доме повторяется
    ситуация из п.1 (неважно - бегал снова в театр или нет)

Сейв прилагаю
Версия v.Х1.008 от 04.06.2018

ROSS_Ulair
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:06

Secret of Bonehill нет продолжения сюжета

Сообщение ROSS_Ulair » 24 янв 2019, 11:55

В общем, вроде ложная тревога.
На сюжет Мартин влияния никакого не имеет. В настоящее время двигаюсь дальше.

Но, насколько помню, в BWP 10.1 (вроде бы, но точно не крайняя редакция v10) диалог с Мартином нормально строился (правда, проходился этот момент много лет назад

Аватара пользователя
Kaiafas Kain
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21

Secret of Bonehill нет продолжения сюжета

Сообщение Kaiafas Kain » 24 янв 2019, 17:57

Я так понимаю, что вторую часть автор мода либо не доделал, либо что то перемудрил со скриптами. По идее, после второго посещения локации Пещера убийц должен появиться начальник стражи и телепортировать нас к мэру, где она даст квест на зачистку логово ящеров. Но он может появиться после первого захода в локу, а может не появиться вообще. Так же проблема с похищением Арфиста, Балморроу и Абрахама, оно по-моему происходит слишком рано, уже после их освобождения из темницы у Балмороу появляются ветки диалога, которые должны быть до похищения. Плюс несколько именных персонажей, которые вообще ни как не задействованы, хотя по идее должны.
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.

ROSS_Ulair
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:06

Secret of Bonehill нет продолжения сюжета

Сообщение ROSS_Ulair » 25 янв 2019, 00:46

Обращаюсь к Сабзиро :D
Мод проходится, в локации "Озеро Ящеров" спать можно (правда, не везде и не всегда - закономерности я так и не вывел).
Остался штурм замка и доклад вышестоящему начальству (по идее...)
Буду смотреть что и как

Kaiafas Kain
Сбилось у меня прохождение. Не знаю, что я делал не так, но сбилось.
Началось с Мартина.
Закончилось: после посещения локи с орками и водопадом, сразу "приняли" стражи мэра и доставили в замок, без вариантов оправдаться. После этого, по всему городку бегают стаи воров и бандитов под невидимостью.
Завалил короля рыбоящеров и зачистил его пещеру, сейчас иду в замок.

По идее, мод проходится :)

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Secret of Bonehill нет продолжения сюжета

Сообщение SubZero400 » 25 янв 2019, 18:03

ROSS_Ulair писал(а):Источник цитаты Обращаюсь к Сабзиро

А я чё, а я ничё. Сижу, курю, никого не трогаю. Отчёт, пасиб, принял к сведению.

ROSS_Ulair
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:06

Secret of Bonehill нет продолжения сюжета

Сообщение ROSS_Ulair » 27 янв 2019, 00:47

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Сижу, курю, никого не трогаю
:mrgreen:

Мод пройден. Мартин вообще не при делах, всё остальное тоже не шибко на сюжет влияет
Так наемные убийцы уже после возвращения из замка (и зачистки рыбоящеров) жаждут со мной в пещере побеседовать (да даже после выноса замка мэра их желание не меняется). Только вот смысла в этом чуть меньше чем нет совсем

Но что-то где-то пошло не так. В 10.1 такого не было, точно помню, хоть и долгие года прошли.
На текущий момент уже Саревок того самого.. А я направляюсь в сторону башни Дурлага, а там и Дриззт недалеко...


Вернуться в «Вопросы по прохождению игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость