Как проходить Icewind dale в месте где под гробницей встречаешь демона, он даёт задание найти и изгнать жрицу Ауреил. Я её нашел и уничтожил, демон никак не отреагировпл на это в диалогах.
Когда-то проходил Icewind dale всё нормалтно было. Это баг? Или есть секрет?
Icewind dale
- Kaiafas Kain
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21
Icewind dale
Хз, у меня в прошлом прохождении нормально все было в этом месте. Находишь Лисан в пещере с йети, убиваешь, возвращаешься в гробницу к Черному Волку, он благодарит и позволяет взять лут из своего саркофага. В этом прохождении как раз дошел до Долины Теней, если сегодня успею пройти, напишу что как.
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.
Icewind dale
Kaiafas Kain, на какой сборке играешь?
Я на 10.3 было так, сейчас скачал х1. Может быть пофиксили, сейчас до черного волка прохожу icewind dale.
Кстати чувствуется отличие 10.3 и х1. В 10.3 открывался лут всех соседних дропов. Как включить?
Я на 10.3 было так, сейчас скачал х1. Может быть пофиксили, сейчас до черного волка прохожу icewind dale.
Кстати чувствуется отличие 10.3 и х1. В 10.3 открывался лут всех соседних дропов. Как включить?
- Kaiafas Kain
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21
Icewind dale
Все, Долина Теней благополучно пройдена, никаких багов не обнаружено, квест Кресселака по устранению Лисан нормально сдается. Играю в сборку X1. Последний вопрос я не совсем понял. Имеешь ввиду, что в 10.3 можно было подбирать шмот одновременно со всех убитых рядом мобов? Я что то такого не припомню. Лут с нескольких мобов может лежать одной кучей, если эти мобы померли в одной точке. По другому в BG вроде бы никогда не было)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.
Icewind dale
В 10.3 было так шмот ближайший открывался. Это удобно.
Сравниваю с 10.3, в 10.3 этот баг был. Сейчас продожу на х1 дохожу до Кресселака.
Чувствуются изменения. В 10.3 был мод, по которому в подземельях 1 раз отдыхать удавалось, после этого он прерывался с вкроятностью 100%. Этот мод распространялся на оригинальный сюжет, а в х1 теперь и в Долине Ледяного Ветра прерывается с вероятностью 100%. Очень надеюсь что распространяется мод и на все моды. Очень интересный мод каждая баночка и заклинание пригодятся. Большая тактика и подготовка у торговцев припасов как следствие.
Есть ключ "ключ от святилища", но дверь не открывает. Это правильный ключ?
Сравниваю с 10.3, в 10.3 этот баг был. Сейчас продожу на х1 дохожу до Кресселака.
Чувствуются изменения. В 10.3 был мод, по которому в подземельях 1 раз отдыхать удавалось, после этого он прерывался с вкроятностью 100%. Этот мод распространялся на оригинальный сюжет, а в х1 теперь и в Долине Ледяного Ветра прерывается с вероятностью 100%. Очень надеюсь что распространяется мод и на все моды. Очень интересный мод каждая баночка и заклинание пригодятся. Большая тактика и подготовка у торговцев припасов как следствие.
Есть ключ "ключ от святилища", но дверь не открывает. Это правильный ключ?
- Kaiafas Kain
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21
Icewind dale
Ключей там целая куча, две штуки лежат в разных пещерах в долине, еще несколько находишь в самой гробнице. Честно говоря, я даже не разбирался, который из них от чего, но гробницу я облазил полностью, запертых дверей не осталось.
Мод на ограничение отдыха это интересно, да, только все портит переизбыток в сборке вещей с эффектом регенерации. Если память не изменяет, то чуть дальше по сюжету в пещерах под Оком Дракона придется ухлопать отряд жрецов Талоны, с которых высыплется целая горсть колец регенерации. По сути, после этого необходимость в отдыхе и лечебных заклинаниях упадет почти до нуля)
Мод на ограничение отдыха это интересно, да, только все портит переизбыток в сборке вещей с эффектом регенерации. Если память не изменяет, то чуть дальше по сюжету в пещерах под Оком Дракона придется ухлопать отряд жрецов Талоны, с которых высыплется целая горсть колец регенерации. По сути, после этого необходимость в отдыхе и лечебных заклинаниях упадет почти до нуля)
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.
Icewind dale
Мод отдыха встречал только в 10.3 и только в подземелье Айреникуса. В х1 отдыхать бесконечно в подземелии.
Вот сейчас полные сумки зелий, свитков, палочек и припасов и число продолжает расти благодаря изобилию торговцев и т.д. С модом отдыха это действительно пригодилось
Вот сейчас полные сумки зелий, свитков, палочек и припасов и число продолжает расти благодаря изобилию торговцев и т.д. С модом отдыха это действительно пригодилось
Вернуться в «Вопросы по прохождению игры»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость