Я не скриптер, но захотелось что-то изменить. И многое получилось. Изменить хоткеи, заблокировать некоторые строки.
За основу взят скрипт BPFT-MGT. Скрипт изменяю через Near Infinity. Вот тут захотел чтобы Янсен автоматически создавал не только Вспышки-хлопушки мастера хорошей плюхи, но и бомбочки пасечника, которые добавляются из мода. Нашел строку в коде, которая создаёт автоматически хлопушки при удобной возможности в игре, скопировал, нашел спелл, который создаёт бомбочки пасечника, вставил в название копии.
Только пишет что не может найти такого заклинания J#JANBOL (Брал из названия в папке SPL). И в папке SPL нет такого заклинания которое работает в скрипте JAN_AMMO. Чувствуется мне что для скриптов откуда-то из другого места берутся названия спеллов. Можете помочь дописать скрипт?
В планах есть еще дописать строки об автоматическом использования высокоуровневых способностей Алхимия и написать свиток, чтобы крафтилось автоматом.
Ян Янсен скрипт
Ян Янсен скрипт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alechka 15 ноя 2019, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
- SubZero400
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Ян Янсен скрипт
В кавычки названия спеллов попробуй заключить.
Ян Янсен скрипт
Пишет "J#JANBOL not found in SPELL.IDS"
Апд. Нашел в папке IDS Файл SPELL.IDS . В нём что-то есть, называется BEETLE_BOMB. Протесчу скажу
Апд. Нашел в папке IDS Файл SPELL.IDS . В нём что-то есть, называется BEETLE_BOMB. Протесчу скажу
- SubZero400
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Ян Янсен скрипт
Не все спеллы стоит прописывать в Spell.ids, а то там помойка форменная будет. Попробуй вместо Spell(Myself,J#JANBOL) использовать SpellRES("J#JANBOL",Myself)
Ян Янсен скрипт
Работает!
Тем временем в файле SPELL.IDS нашел ROGUE_ALCHEMY и ROGUE_SCRIBE_SCROLL . Скопировав кусок кода, что создаёт хлопушки и заменив, идеально подошел. А к бомбочкам подошло так как ты описывал. Ян теперь крафт-машина, после каждого отдыха делает: 1 хлопушки, 2 бомбочки пасечника, 3 зелья, 4 свитки.
Тем временем в файле SPELL.IDS нашел ROGUE_ALCHEMY и ROGUE_SCRIBE_SCROLL . Скопировав кусок кода, что создаёт хлопушки и заменив, идеально подошел. А к бомбочкам подошло так как ты описывал. Ян теперь крафт-машина, после каждого отдыха делает: 1 хлопушки, 2 бомбочки пасечника, 3 зелья, 4 свитки.
Вернуться в «Вопросы по классам и китам»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя