История изменений BWP x1

Информация о работе над сборкой и вышедших с момента релиза патчах
ROSS_Ulair
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:06

История изменений BWP x1

Сообщение ROSS_Ulair » 26 май 2018, 09:14

Благодарность Сабзиро, за создание отдельного раздела!

Большая просьба к форумчанам:
Периодически выпадаю из трилогии, реал никуда не девается и настойчиво требует моего присутствия. Поэтому, по возможности, пишите историю изменений в данной теме. Спасибо!


ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ BIG WORLD PROJECT X1
v.Х1.000 - релиз сборки (декабрь 2017г.)
  • В сборку, в дополнение к уже имеющимся приключениям в моде Neverending Journey v.4.2, добавлен связанный с ним контент из оригинальной игры Icewind Dale - аддоны Heart of Winter и Trials of Luremaster, а также Глубины Дорна (за что благодарим AGKanevchev!)
  • Увеличена и доработана карта игрового мира, на нее добавлены локации из модов, ранее не использовавших карту мира (в частности, Neverending Journey, Tortured Souls, Vecna)
  • В Аскатле добавлен новый район благодаря новому моду Southern Edge v.1.11 (автор - Lava Del'Vortel) с переводом на русский от subzero400
  • Обновлена справочная система
  • Доработан лаунчер - добавлено окно опций, позволяющее простым способом изменять некоторые доступные "через одно место" настройки; исправлен вылет лаунчера с ошибкой в том случае, если сервер обновлений доступен, но обновлений на нем нет
  • Доработана обертка включения поддержки HD-режимов - теперь при разрешении экрана по горизонтали выше 1024 точек интерфейс использует увеличенный размер шрифта там, где это возможно, что позволяет не напрягать глаза; после установки HD-режима ранее оказывающаяся смещенной влево панель выбора оружия, способностей, заклинаний (в главном игровом окне), теперь выравнивается по центру
  • Конструктор патчей BWP Patch Maker, заточенный под формат обновлений нового релиза, включен в сборку изначально
  • Исправлен баг, связанный с тем, что после начала игры в Кэндлкипе главному герою с классом мага не устанавливается стандартная биография
  • Исправлен квест с паладином Бьорнином и ограми в первой части игры - он выдавался вне зависимости от того, каким был ваш ответ в диалоге
  • Немного улучшена в графическом отношении локация с Чумным Хорредом - нарисована другая дверь взамен коряво сделанной, подправлены криво отрисованные полигоны
  • Исправлены специальные способности созерцателей SPIN981.SPL ("Страх"), SPIN983.SPL ("Замедление") - они применялись к точке на локации вместо живого объекта
  • Исправлен диалог Захрдала BHZAHR.DLG (мод Secret of Bonehill) - заблокированы несколько одинаковых ответов
  • Доработан созерцатель-NPC Гуу - для него введен персональный кит "Созерцатель", в качестве оружия теперь используется предмет "Глаз Гуу", а для защиты - "Защитная оболочка Гуу", теперь его можно "проапгрейдить" при помощи дополнительных глаз, которые можно найти в разных местах игры
  • Доработаны некоторые локации из мода Drizzt Saga - их фон перерисован с применением антиальясинга, так как графические объекты, использованные на них, были вырезаны с оригинальных карт очень неряшливо; там же добавлены нормальные открывающиеся двери для домов - раньше, из-за того, что авторы мода не стали заморачиваться такими сложностями, как открывающиеся двери, группа заходила в дом прямо сквозь них
  • У Шар-Надала (DSSHAR.CRE, мод Dark Side of the Sword Coast) Серебряный меч заменен на клинок Предвестник +3
  • Мебдинга на Погребальном острове теперь будет нападать, если вы заберете из саркофага Символ племени Вульфдина
  • Для реализации иммунитета к заклинаниям облачного типа добавлены эффекты Immunity to projectile: Clod и CloudKill в ряд предметов и заклинаний
  • Исправлен некорректный скрипт горожанина из Кулдахара (мод Neverending Journey)
  • Вакизаши +3 (SW1H78.ITM) - использовалась несуществующая иконка
  • Злые следопыты и паладины при низкой репутации теперь не будут становиться падшими (и наоборот, станут падшими при высокой репутации)
  • У "Руки Векны" (AAHAND.ITM, мод Vecna) удален эффект, вызывающий ошибку TobEx
  • Немного облагорожена локация со сгоревшей казармой в моде Secret of Bonehill
  • Бессмертное существо с именем "Цель" (вызывается многими скриптами для магов) теперь исчезнет вместе со смертью призывателя
  • Разрушение вещей Дроу в Лагере Бандитов почему-то было привязано к смерти Шар Надала, сейчас вместо этого используется сам факт посещения подземелья дроу (удален лишний оператор OR())
  • Изменено местонахождение Найта в Кулдахаре, так как изменена точка входа
  • Исправлены ошибки в заклинании "Облако чумы" (SPPR427.SPL, SPPR427.EFF)
  • Исправлен баг с зацикленным диалогом актеров в театре "Пяти Графинов"
  • Исправлен баг заклинания бехолдеров "Страх" (SPIN981.SPL) - оно применялось к точке вместо живого объекта
  • Исправлен баг заклинания бехолдеров "Замедление" (SPIN983.SPL) - оно применялось к точке вместо живого объекта
  • В диалоге Захрдала (BHZAHR.DLG, мод Secret of Bonehill) заблокированы лишние ответы
  • Исправлена ошибка при чтении заклинания "Укус холода" со свитка (SCRX21.ITM)
  • Исправлена ошибка, из-за которой Фаэль в Холмах Умар начинал диалог, не видя игрока, то есть на любом расстоянии и даже на другой локации
  • Исправлен диалог Квенекса (BHQUENEX.DLG) из Гарроттена (мод Secret of Bonehill)
  • Исправлен несоответствующий строковый индекс, выводимый вором (BHTHIEF1.CRE) из мода Secret of Bonehill
  • Исправлен баг с отсутствующими вариантами ответов в диалоге с Вилфонгом (BHWILFON.DLG), мод Secret of Bonehill
  • У гармоники "Сердечность Тарманиэля" убран флаг Conversable, так как изначально наличие какого-либо диалога при использовании предмета не предполагалось
  • Исправлены эффекты "Благословенного доспеха" (DSCHAN03.ITM), позволяющие использовать его путем многократного надевания/снятия в качестве вечной аптечки (мод Dark Side of the Sword Coast)
  • Исправлен баг, связанный с тем, что при использовании заклинания "Свобода" на NPC, ранее побывавших в "Заключении", связанные с ними диалоги перестают работать, а соответственно, принять их в группу обычным образом невозможно
  • Для "Адамантового кинжала дроу +3" (DSDAGG03.ITM) снят запрет на его использование нейтрально-злыми персонажами
  • Добавлен отсутствовавший эффект бонуса к классу защиты для "Шлема Торфинна" (DSHELM02.ITM), о котором, тем не менее, упоминается в его описании
  • Исправлен тип курсора, котрый появляется при наведении на портал к Астральному Плану в локации AAR032 (мод Vecna)
  • Исправлены перепутанные между собой примечания карты "Жилище Лотара" и "Приют Оспрем" в Гарротене (мод Secret of Bonehill)
  • Убран необоснованный запрет на использование заклинания "Доспехи" магами-заклинателями
  • Исправлен баг с несоответствующим описанию классом защиты у "Шлема славы" (HELM03.ITM)
  • NPC Таша присвоен 1-й уровень с сохранением того количества опыта, что у нее был - это позволит, учитывая ее класс колдуна, настроить предлагаемый при повышении уровня набор заклинаний с учетом индивидуальных предпочтений (за это дельное предложение спасибо tant_first)
  • Исправлены некорректные строковые индексы в примечаниях карты канализации под районом Городских Врат (AR8050.ARE, мод Big Picture)
  • Цветовая схема разных экземпляров Имоен единообразно скорректирована под вариант из второй части (серый комбинезон), так как во-первых, одежда яркой фиолетовой расцветки слишком заметна, а потому является странным выбором для вора, а во-вторых, наличие в игре разных цветовых схем одежды одного и того же персонажа провоцирует визуальный диссонанс, когда, например, Айреникус похищает Имоен в сером комбинезоне, а в кат-сценах или во время экскурса по Спеллхолду показывают Имоен в фиолетовом
  • Изменена логика финального сражения с Саревоком в первой части, в Храме Баала - теперь он не кидается на вас вместе со своими приспешниками, а предоставляет возможность Тазоку, Семаджу, Анджело и Диармиду попытаться с вами справиться самостоятельно (чтобы вы потратили свои заклинания, стрелы и зелья - а поспать или закупиться-то уже негде!), и только после этого Саревок нападет на вас; если же вы не ищете легких путей, и вам по-старинке хочется сражаться с вышеупомянутой четверкой, одновременно бегая по кругу от Саревока, воплотить такой вариант в жизнь можно, атаковав Саревока после появления его подопечных; имейте в виду - до тех пор, пока Тазок, Семадж, Анджело и Диармид не падут смертью храбрых, убить Саревока будет невозможно!
  • Исправлен вылет игры при попытке отдохнуть в локации AAR042 (мод Vecna)
  • Исправлен баг с отсутствием деления Делящейся Слизи (SLIFIS01, JELLSPA) в том случае, если ее уничтожить обычным (не огненным) оружием
  • Исправлен баг в диалоге с Чарльстоном Нибом, из-за которого квест "Воплощение отчаяния" было невозможно выполнить (мод Southern Edge)
  • Исправлена ошибка в коде предмета в диалоге с Нейлом (мод Southern Edge)
  • Исправлена некорректная анимация нервного барда (L#NDPLA.CRE), приводящая к вылету при входе в локацию L#ND08.ARE (мод Southern Edge)
  • Картинка сломанной алебарды Гурклу (L#NDHA2) в окне описания предмета заменена на более подходящую - раньше там был сломанный меч (мод Southern Edge)
  • Картинка рыбных косточек (L#NDFIS) в окне описания предмета заменена на более подходящую - раньше там был скелет собаки (мод Southern Edge)
  • Добавлены малые портреты для всех говорящих персонажей мода Southern Edge
  • Переделан код квеста со сбором трав для эльфийки Холли; из-за того, что он был сделан через одно место, даже имея нужные травы, сдать его не представлялось возможным
  • Исправлено несоответствие в моде Drizzt Saga - NPC Кэтти-Бри (F_CATTIB.CRE) имеет в инвентаре экипированный длинный лук "Таулмарил", но оружейная специализация есть только в мечах и арбалетах


v.Х1.001 от 06.01.2018
  • Несколько правок текста
  • Заменена не вполне соответствующая контексту фраза в диалоге с Арнесс (мод Secret of Bohehill)
  • Приведен в соответствие описанию кит воина "Гладиатор" (Return to Trademeet Kit Pack)
  • Добавлена отсутствующая строка в WeiDU.log об установке мода Southern Edge - по ошибке при сборке игры был взят лог от предыдущей версии

v.Х1.002 от 28.01.2018
  • Правки текста
  • В раздел прохождений добавлены руководства по моду "Drizzt Saga" и общему порядку прохождения модов сборки от savyr88
  • Исправлено заклинание "Величие Орла", которое при прочтении под "Безрассудным Двеомером Нагала" не давало эффекта Дикой Волны
  • Длительность заклинания "Улучшенный Щит Хаоса*" приведена в соответствие с указанной в описании
  • Исправлен мелкий баг в диалоге с Зелмаром (мод Secret of Bonehill) - он отправляет вас поговорить со Смитом, но не устанавливает переменную, благодаря которой активируются нужные ветки диалога
  • Добавлен флаг "Party required" для одного из триггеров локации BH403, так как выйти с нее можно по одиночке, а вот зайти обратно - уже нельзя
  • Исправлены пропадающие из инвентаря кулаки кита воина "Огневик"
  • Исправлен баг с убийцей Молкаром - после диалога он не нападал, а его соратники не появлялись

v.Х1.003 от 11.02.2018
  • Правки текста
  • Исправлены ограничения на использование доспехов и оружия Конкобайром Стронгблейдом (мод Dark Side of the Sword Coast) при получении им бонусов к силе от зелий или предметов
  • Исправлен баг, связанный с отсутствием Йоллдера в Кулдахаре при временном возвращении из Лонливуда
  • Приведена к описанию кита Хротгара возможность вкладывать до пяти звезд в топоры
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с несоответствующей анимацией существ по половому признаку

v.Х1.004 от 18.02.2018
  • Правки текста
  • Добавлен гайд по персональным квестам NPC в первой части игры, добавляемым модом BG1 NPC
  • Исправлен баг, связанный с тем, что с кузнецом Конланом из мода Neverending Journey нельзя поговорить более одного раза
  • Исправлена ошибка с лишними секвенциями в анимации Замороженных Костей (Heart of Winter)
  • Перенесена на положенное место метка карты "Перепутье", указывающая на пропавший караван, так как ранее она была добавлена модом BG1 Unfinished Business, но этот квест, как и расположение каравана, были изменены модом BG1 NPC

v.Х1.005 от 25.02.2018
  • Правки текста
  • Портрет Фейд заменен на более удачный вариант
  • Плащ Нимфы сделан продаваемым
  • Отредактирована локация Калимшана (DD9X00.ARE) - на ней были не заданы некоторые стены и препятствия, находясь за которыми, персонаж должен выглядеть полупрозрачным; добавлены маркеры, указывающие ключевые объекты локации (актуально только с началом новой игры)
  • Локация Калимшана (DD9X00.ARE/DD9X00С1.ARE) добавлена на карту мира (актуально только с началом новой игры)
  • В "Лавку Гиблана" в Калимшане добавлено "Бердусканское темное варево", позволяющее снять усталость, так как другая возможность отдохнуть на этой локации не предусмотрена; у самого купца Гиблана заменены две фразы с женской озвучкой, которые он произносит в начале диалога
  • Исправлена невозможность ношения эльфийской кольчуги "Миратхар" (BSINGCHN.ITM) китом воина "Поющий Клинок", для которого она, собственно, и предназначалась

v.Х1.006 от 15.04.2018
  • Правки текста
  • Удален звук из анимации брони Гертрана (при ношении они постоянно издавали гул, заглушающий другие звуковые эффекты)
  • Заменена анимация тролля DW#TRL01.CRE - тролли, имеющие анимацию большого тролля, после восстановления поднимались уже маленькими
  • Заменены скрипты поведения некоторых орков-лучников, так как они отказывались атаковать противников имеющимися в инвентаре луками и стрелами
  • В дополнение к ранее потерянному фиксу, дающему первый уровень колдунье Таше при сохранении имеющегося опыта, что позволяет отредактировать ее заклинания и навыки под себя, аналогичные правки добавлены и колдуну Келси
  • Исправлен баг с невозможностью использования дубин магами
  • Основательно подрезан опыт за големов, которые вызываются Мастером Соблазнов (аддон Trials of the Luremaster) при неверном ответе на вопрос, поскольку этот самый опыт выдается неоправданно щедро и неадекватно затрачиваемому на его получение времени
  • Убрано ограничение для использования "Панциря Гейртана +5" китом паладина "Истребитель нежити"
  • В раздел "Руководств по прохождению" добавлены несколько гайдов по модам от savyr88


v.Х1.007 от 18.04.2018
  • Исправлена неполностью работающая кат-сцена, которая переносит группу во Врата Балдура после победы над Саревоком
  • Возвращена работоспособность ранее частично выпиленных локаций RA4401, RA4402, ибо запас карман не тянет - раз, место в сборке занимает, но не работает - два
  • Раздел прохождений дополнен второй частью прохождения мода Secret of Bonehill от savyr88


v.Х1.008 от 04.06.2018
  • Исправлен неработающий скрипт кита "Джентельмен", из-за которого не происходило автоматическое списание со счета группы 125 золотых на благотворительные цели, периодичность такого списания увеличена с 12 часов внутриигрового времени до одной недели, поскольку по первому времени эта "фича" будет вычищать кубышку "в ноль"
  • Ранее выпиленный баг с возможностью использования дубин магами дополнен фиксом, который делает соответствующий оружейный навык недоступным при создании персонажа или повышении уровня
  • Исправлена одна из веток диалога с Джахейрой, касающаяся обсуждения Хротгара, даже если в данный момент прохождение мода Neverending Journey не начато
  • Исправлен баг, связанный с невозможностью перемещать в инвентаре короткий меч +1
  • Исправлено появление в некоторых случаях несоответствующей ветки диалога при входе в портал в доме Арундела, из-за чего закончить первую часть мода Neverending Journey было проблематично
  • Установлен запрет возможности экипировать "Доспехом Зеленого Дракона", "Серебряными наручами Кедла", длинным луком +3: "Защитник" и Луком Купидона персонажей с китом кенсая
  • Установлен запрет возможности экипировать "Доспехом Файервайна" магов (одиночного класса) и колдунов
  • Внесены дополнения в гайд по моду Vecna от savyr88
  • Исправлен EFF-файл, вызывающий Планарного Духа - так как ранее он вызывался как союзник (или слуга) главного героя (Allegiance было установлено в Match target), подправлен диалог, так как он срабатывал не всегда, доработан скрипт вызова диалога - теперь, начиная разговор, Планарный Дух поворачивается к главному герою именно лицом, а не другими произвольными частями тела
  • Из диалога Тилорна удалена выдача группе охранного камня, переносящего ее в Амн, так как теперь это делается посредством карты мира
  • Установлен запрет возможности экипировать "Перчатками ловкости" персонажей с китом кенсая
  • Исправлен баг, связанный с неразрушением аммуниции дроу при выносе ее на дневной свет в локациях "Холмы Умар" и "Пещеры Дорна"
  • Доработан травник Хлондета: эффекты его зелий, дающие постоянные кумулятивные бонусы при употреблении, заменены на эффекты, ограниченные по времени
  • Увеличена сложность ловушек на контейнерах, управляющих питанием Андроида 0, чтобы их гарантированно нельзя было обезвредить, так как в противном случае питание не снимается (мод Vecna)
  • Подправлены криво отрисованные полигоны двери в башню и контейнеры в локации ТТ2000.ARE "Водяная мельница" (мод Neverending Journey)
  • Оружие из рителлиума теперь по возвращении из Халруаа рассыпается, так как, во-первых, для остальной игры оно является жестким читом, во-вторых, по словам автора мода, "You cannot bring rithelium weapons from the past. They will be destroyed on the way back from Halruaa to the future", но этот момент, похоже, просто не был реализован
  • Для заклинания "Защита от зла в радиусе 10 футов" добавлен эффект Modify proficiencies PROTECTION_FROM_EVIL
  • У "Плаща храбрости" (CLCK30.ITM) иконка, соответствующая предмету на земле (Ground Icon), заменена с мантии на плащ
  • Исправлен скрипт Арана, в котором он читает на себя одни и те же защитные заклинания по несколько раз подряд

Вернуться в «Патчи и дополнения к сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя