Новые, измененные и проблемные заклинания.

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение SubZero400 » 23 май 2017, 10:23

Ага, текст вырвиглазный. Читать пока желания нет никакого.

FarEastSeaman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 04:30

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение FarEastSeaman » 10 окт 2018, 05:38

Вопрос по заклинанию ,,Защита от магического оружия,,
Данное заклинание возможно пробить только обычным и отличным оружием. Так и было задумано изначально?
Также оно делает бесполезными защитные заклинания более высокого уровня такие как ,,мантия,, ,,улучшенная мантия,, и ,,абсолютная неуязвимость,,
Для врагов в целом хорошая защита, делает бои сложней, А для нас оно слишком сильное, как считаете?

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение SubZero400 » 10 окт 2018, 06:13

FarEastSeaman писал(а):Источник цитаты Вопрос по заклинанию ,,Защита от магического оружия,,
Данное заклинание возможно пробить только обычным и отличным оружием. Так и было задумано изначально?

А разве из названия спелла это не очевидно? Еще есть защита от обычного оружия, там все наоборот. Да, так и задумано.

Phlegethos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:09

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение Phlegethos » 15 фев 2019, 17:29

Не знаю, актуальна ли тема ещё, но. Буквально сегодня начал проходить сборку х1. Не мог пройти мимо и по сему выношу на ваш суд, господа, заклинание визарда 1 уровня "Ослепление". Длительность: 10 ходов. Время чтения: 2/10 раунда. Не слишком ли жирно такая длительность для первого круга? В оригинале было 10 раундов, то бишь 1 ход. Для теста попробовал спятившего Бассилуса ослепить, в итоге он просто бегал вокруг меня, пока моя магичка расстреливала из пращи. В сборке 10 выпиливал(с помощью Shadow Keeper) в Баатор "читерные" вещички и правил компаньонов из мода Dark Side of the Sword Coast, на спеллы как то не обращал внимания. Теперь буду глядеть в оба :D

За сборку огромное спасибо, теперь в отпуске есть чем занять себя ;)

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение SubZero400 » 15 фев 2019, 18:20

Phlegethos писал(а):Источник цитаты Не слишком ли жирно такая длительность для первого круга?

Жирно или не жирно 10 ходов, судить, наверное, не нам, но это не особенность данной сборки. В оригинальном ТОБе то же самое. И даже в оригинальной первой части. Вот цитата из английской версии строковой таблицы:
@6622 = ~Blindness
(Illusion/Phantasm)
Level: 1
Range: Visual range of caster
Duration: 10 turns
Casting Time: 2
Area of Effect: 1 creature
Saving Throw: Neg.

This first level spell temporarily blinds its target. A saving throw is allowed, and if successful there are no harmful effects. If a victim is blinded he receives -4 to hit on his attack rolls, and has a 4 point armor penalty.
~


Как видишь, это не ошибка и не самодеятельность манчкинов.

Phlegethos писал(а):Источник цитаты В сборке 10 выпиливал(с помощью Shadow Keeper) в Баатор "читерные" вещички

Эмм.... А просто выкинуть не проще было?

Phlegethos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:09

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение Phlegethos » 15 фев 2019, 22:17

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Жирно или не жирно 10 ходов, судить, наверное, не нам, но это не особенность данной сборки. В оригинальном ТОБе то же самое. И даже в оригинальной первой части


Понял, Вас, уважаемый. Вопрос снят. Спасибо, что ответил ;)

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Эмм.... А просто выкинуть не проще было?


Уж очень велик соблазн был тогда... каюсь, грешен.. особенно, когда бывало возился с сильными противниками =) Дабы не навлечь на себя взор Бешабы, удалял насовсем ;) Сейчас, единственное, что удалил пока, это заклинание 4 круга у клерика "Облако чумы". Потеря каждый раунд 3 силы, 3 ловки, ослепление и 3 урона в течение хода сильно облегчает мне процесс убийства живых противников. А визардом, можно просто и не брать читерные спеллы)) После убийства Мулахея столкнулся с амазонками, они достойные противники для партии 4-5 уровня, но применение свитка "облака убийцы"(5 круг) они не переживают. Буду переигрывать "по-честному" =)

alechka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 13:01

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение alechka » 23 ноя 2019, 12:07

У меня есть предложение. Заняться редактированием описания спеллов мага из модов. Хочется видеть все спеллы, написанные в одном стиле. Хотя бы шапку сделать во всех одинаковую, как из оригинала.

Blindness
(Illusion/Phantasm)
Level: 1
Range: Visual range of caster
Duration: 10 turns
Casting Time: 2
Area of Effect: 1 creature
Saving Throw: Neg.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение SubZero400 » 23 ноя 2019, 13:42

alechka писал(а):Источник цитаты У меня есть предложение. Заняться редактированием описания спеллов мага из модов.

Я не возражаю. Занимайся, пожалуйста.

alechka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 13:01

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение alechka » 23 ноя 2019, 15:02

Как это лучше сделать? Текстовым файлом или в Near Infinity?

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Новые, измененные и проблемные заклинания.

Сообщение SubZero400 » 23 ноя 2019, 15:37

Как будет удобно.


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость