Сложность и баланс

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
asHaZarD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 21:33

Сложность и баланс

Сообщение asHaZarD » 12 дек 2016, 13:09

Тут об этом уже не раз писали, но каждый в своей теме, или теме не совсем для этого предназначенной. По скольку сборка крайне обширная, понять что к чему с первого раза не удается, опишу тут свои собственные впечатления. Не думаю что тут есть что "взять и исправить", ибо править множество чужих модов - работа не самая благодарная, но поделится впечатлением хочется.

Ванильную версию + трилогию прошел огромное кол-во раз (пробовал и соло, и по классическому сценарию... соло кстати слишком скучно становится, хотя наверное от класса зависит, но игру без мага я себе непредставляю, поэтому соло - онли маг)

Очень порадовался усложнениям (изменениям в классических квестах/эвентах), т.к. классический расклад был сложным только в первый раз. Вообще моды к первой части радовали, но не все. SoB например простой мод, НО! даёт слишком много плюшек (как оверэксп для начала первой части, так и шмот/заклы). То что радовало в БГ (охота за каждым колечком, выцыганивание каждого заклинания) умерло благодоря таким модам. Хотя мод явно не лишний - в него интересно играть, в первую его часть по крайней мере (вторая перебагована настолько, что только с консолью или по прохождению, что сводит практически на нет всё удовольствие). Очень понравился мод про серый клан. Оригинально, не просто (особенно финальная битва, с первого захода не осилил, пришлось грузится и подготавливаться). Неплохой мод про Джетлаю (или как правильно там её имя пишется) НО! последняя часть с племянником Отто - перебор. Тупой дроч данжа, с просто коллосальным кол-вом буста (огромное кол-во экспы, а про шмот я вообще молчу...) . Дризт сага кстати - тоже не понравилась. Навязанный состав партии (хотя тут понятно почему) превращает прохождение в "навязанное" - и опять таки нехилый буст, откровенно лишний. Вот что бы я точно выпилил (или серьезно увеличил ограничение на использование) так это мешок абишая. Проблема со многим "овербустом" пропала бы - уйди весь этот читерный шмот вместе с первой частью (большая его часть появляется ближе к финалу первой части). ОЧЕНЬ понравилось начало БГ2 - очень сложно по началу (при условии что стартовый данж любой из нас прошел наверное раз 50). Неплохая первая часть NEJ (опять таки - баланс тут есть. Нет ни дикого перекача, ни какого-то супер шмота в огромном кол-ве). А потом смятение и апатия - просто дичайшее кол-во НПЦ в самом данже - всех даже не унесешь. Это даже на пару дней выбило меня из колеи (пропало желание пытаться в этом разобраться), кого брать с собой? Истории из серии "придумай как всех по очереди прочекать на квесты" - не совсем про меня, это портит сам замысел игры (внезапные нападения, обязательные квесты для сохранения непися в партии и т.п.) ну и то что я испытал проверив пару ближайших магазинов в променаде... ГОСПОДИ ЗАЧЕМ ТУТ ВСЁ ЭТО??? За многих из этих предметов/заклинаний я раньше убил бы и в ToB, а сейчас всё это доступно на самом старте бг2... плата +5... да у моего пала АС сейчас -23... что дальше? Я понимаю что для прохождения некоторых модов просто необходимо будет бустанутся - но ведь это портит основной сюжет? Или я еще просто многое не видел?

leofh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 20:08

Сложность и баланс

Сообщение leofh » 14 дек 2016, 03:16

Векну посмотри.

ИМХО квестовые супервещи надо из магазов убирать.

С другой стороны, неплохо было бы изменить раздачу левел-апов.

например после 3 млн экспы, за каждый левел-ап просить на 5% больше, чем за предыдущий. тогда примерно через 15 уровней будет удвоение.
играть будет интереснее.

AGKanevchev

Сложность и баланс

Сообщение AGKanevchev » 14 дек 2016, 12:26

leofh писал(а):Источник цитаты С другой стороны, неплохо было бы изменить раздачу левел-апов.
например после 3 млн экспы, за каждый левел-ап просить на 5% больше, чем за предыдущий. тогда примерно через 15 уровней будет удвоение.

Уже сделано, но только с 30 уровня.

leofh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 20:08

Сложность и баланс

Сообщение leofh » 15 дек 2016, 01:32

AGKanevchev писал(а):Источник цитаты
leofh писал(а):Источник цитаты С другой стороны, неплохо было бы изменить раздачу левел-апов.
например после 3 млн экспы, за каждый левел-ап просить на 5% больше, чем за предыдущий. тогда примерно через 15 уровней будет удвоение.

Уже сделано, но только с 30 уровня.


а вот это - круто.
я кстати, тоже сначала про 30 левел думал.

Аватара пользователя
Кот Гуляш
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:51

Сложность и баланс

Сообщение Кот Гуляш » 28 апр 2019, 20:52

Обнаружил эксплоит в Башне Дурлага. На втором уровне подземелья есть фейковая лестница (≈ x 1034 y 1868), из которой спавнятся воины-скелеты, по 2000хр каждый. Мне после 5-6 заходов надоело, поэтому не берусь говорить, что скелеты бесконечные, но, как я понимаю, качаться таким образом можно до посинения :)

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Сложность и баланс

Сообщение SubZero400 » 28 апр 2019, 21:14

Да это давно известная тема, странно, что ты обнаружил ее только сейчас. Это, кстати, не эксплойт сборки, это эксплойт оригинала. Да и какой это эксплойт? Скелеты, конечно, бесконечные, но сомневаюсь, что кому-то будет интересно задротствовать до бесконечности. Пару уровней догнать еще можно, если группа малочисленная, но учитывая уровень на этот момент и унылость/одноообразность самого процесса, по опыту народ быстро уходит дальше. Эдак и анкег-фарминг можно будет признать эксплойтом. Даже не буду ковыряться. Пусть будет.

FallenViator
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:07

Сложность и баланс

Сообщение FallenViator » 29 апр 2019, 04:26

Помню, в оригинале, у меня лич забагался... Вот это был эксплойт! :mrgreen:

Аватара пользователя
Кот Гуляш
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:51

Сложность и баланс

Сообщение Кот Гуляш » 31 мар 2021, 23:03

Гаэлан Бейл, в данной версии сборки, просит 20000 золотых за содействие гильдии воров. Мне кажется, что это очень мало, учитывая варианты заработка, имеющиеся в сборке :) Для челленджа, имхо, нужно 100к (хотя бы :D )

Dettrit
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 13:21

Сложность и баланс

Сообщение Dettrit » 05 апр 2021, 21:04

Самый большой эксплойт (если я правильно понял смысл этого слова) - это машина Сумасшедшего Лала. При достаточно высоком сопротивлении к магии там почти честно можно набрать опыта. Я с Дрзиттом 300 000 получил даже без Save/Load. Естественно, ИМХО.


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя