Новые способности классов (кому интересно)

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
olaqwerty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:31

Новые способности классов (кому интересно)

Сообщение olaqwerty » 20 фев 2017, 03:09

В общем-то довольно забавно, но новые способности есть не у всех. Пыталась выяснить, кем начать играть и сразу ставила максимальный опыт (посмотреть, что дадут). Интересно было выяснить, кем выгоднее начать игру. Проверяла только родные классы.

Из следопытов новенькое только у Хозяина зверей - улучшенная амбидекстрия, выносливость (5-часовая), способность быть ближе к зверю (пассивка). Что забавно - у него есть только луки, арбалеты, дротик, праща, посох, и палица. Так вот одноручные посохи может и встречаются, но редко, хороших палиц тоже не сказать, чтобы очень много. Зачем нужна амбидекстрия в этом разрезе, это вопрос. Усилили его очень странно, на мой взгляд. Даже если дуалить в священника - ни молотки, ни цепы таскать не сможет. Класс со странностями, мдяя. :D

Остальные следопыты новенького не получили, мульт клерик-рейнджер, тоже видимо не заслужил. Вывод: истинный следопыт у нас только хозяин зверей!! А что, даже фамилиара вызвать может, остальные явно какие-то воины недоделанные. :lol:

Из паладинов отличился Истребитель нежити - Планетар, Щит закона на 10 раундов, святая аура (с постоянной защитой от зла (пассивка), частично на группу), изгнание нечистой силы, уничтожение нежити и святое очищение (на себя). Остальные рангом не вышли! :lol: Настоящий паладин у нас тоже всего один, зато какой! Истинный борец против нежити!!

Тенденция продолжается, однако. Священник у нас тоже всего один. Священник Латандера получает ауру пламенной смерти, бурю мести, вызов элементалей, поднять всех мертвых, сферу клинков и деву (здесь ничего нового - стандартный набор); далее есть ангел-хранитель (благословение), божественная защита (на один раунд), декламация (благословение на группу), просвещенность (по одному заклинанию на 6, 7 уровень) и Божественное вмешательство (активировала для проверки - дали сразу двух планетаров :shock: ). Правда, по тексту "Вмешательства" божество может оказаться занятым и не ответить (сейв-лоад нам в помощь). Священники Талоса и Хелма рангом тоже не вышли! Латандер наше фссее! И никаких мультов. :lol:

Из друидов - версия номер один Мститель (такое ощущение, что усилили самых непопулярных). У мстителя - вызов элементалей, принцев элементалей, аура пламенной смерти, комета, поднять всех мертвых (он же не клирик, вроде :shock: ), благословение природой (пассивка), превращение в элементаля, гнев природы, вихрь, имплозия и вулкан. Ни мультик, ни оборотень с шаманом ничего из новых заклинаний не получают. Возможно, у меня была временная ошибка из-за большого количества загрузок (вызов принцев элементалей не всегда был активен). Итог: классический "крутой" друид у нас один. Даже мульты недостаточно друидны для вихря, имплозии, вулкана и прочего..

Магов проверила выборочно, круче всех выделился дикий маг - энергетические клинки, дыхание дракона, планетар или темный планетар, поле смерти, дикий удар, предвидение, защита, рукописные свитки, тайные знания, дополнительные заклинания 6, 7, 8 уровня, улучшенная готовность. Комета им видимо не положена, ну да ладно. Для сравнения обычный маг-специалист получил комету, планетара, клинки, дыхание дракона и улучшенную готовность. Кто рисковал играть за дикого мага раньше, определенно, стоит попробовать.

Классический бард тоже один (закономерность прослеживается) - Скальд. Получает массовое очарование, восторженную мелодию, звуковой взрыв, резонирующее оружие, звуковой барьер, улучшенную песнь, долгую песню, волшебную флейту, на выбор специализацию в клинковом или дробящем оружии (сразу на все доступные выставляются по две звезды), использовать любой предмет, алхимию и избежать смерти. Усилили, так усилили, ничего не скажешь. Да уж это не Хозяин зверей, постарались. Ни обычный бард, ни прочие киты ничем не отметились. :roll:

Колдун. Колдуна слегка обделили. С одной стороны ему выдали больше заклинаний на уровне: на первом уровне 9 заклинаний можно выбрать, а использовать 13 штук. Итого: 1 ур (2 дают вначале плюс 7 потом выбираем готовых заклинаний) на 13 использований; 2 (9) 13; 3 (9) 12; 4 (9) 12; 5 (9) 12; 6 (9) 11; 7 (9) 11; 8 (9) 11; 9 (9) 10. Заметно, что против 5 заклинаний на уровень, теперь везде по 9. Это неплохо. ;)

Способности у него новенькие (не отшлифованные): внутренняя концентрация (плюсик к харизме и спасброскам (пассивка)), сконцентрированное чтение заклинаний (простая вокализация (пассивка)), скорость чтения заклинаний (повышаем на единичку, выбор - многократно), разрушение магии, очищение ауры (аналог улучшенной готовности), сопротивление магии, магический канал (это защита), восстановление заклинаний (по одному заклинанию до 6 уровня (восстанавливается само, мы их не выбираем)), ударная волна, шторм энергии (действует 15 секунд и нам намекают - чревато самоубийством), дальше на выбор защитки - мертвая вода (кислота) или наследие бурь (электричество) и идол мороза или дух пламени. На этом все - ни планетара, ни стандартного набора способностей нет. Ну ладно, стандартный набор, но за что планетара зажилили гады!!! :lol: Вот и получается, с одной стороны серьезно усилили, с другой личного клерика-лечилки лишили. :cry:

Последняя новинка нашего сезона - монах. Дают алмазную душу (пассивка - иммунитет к окаменению, дезинтеграции, полиморфизму и чему-то в этом духе?! ;) ), регенерацию (2 ХР в раунд, выбрать можно 5 раз), песнь (это защита), уклонение, великое уклонение, удар без тени, кулак дракона, удар тигра, дрожащая ладонь, палец разрушения (только злым), второй ветер (лечилку - только добрым), эфирность (на 5 раундов), быстрее взгляда, внутреннее время, смещение (пассивка).

Итог: усилили по одному на класс и в основном только слабых. Если кто-то как я будет выбирать класс поинтереснее, для длительного прохождения - можно обратить внимание на представленные новинки. ;) Лично я взяла хозяина зверей с прицелом уровне на 30-м задуалить на клирика. Все равно проходить интереснее командой, а поискать палицы помощнее, вместо стандарта кром файер плюс цеп веков, будет по меньшей мере любопытно. Так навскидку кроме черной крови +3 ничего и не вспомнишь.

Ну и тройные мультики не все способности получают, это уже где-то в темах обсуждалось. Но им и того, что есть по-моему хватает, куда еще больше. ;)

AGKanevchev

Новые способности классов (кому интересно)

Сообщение AGKanevchev » 14 май 2017, 19:17

А вот еще одна новая способность. Все киты воров и бардов из оригинала игры имеют по 3 звезды в стиле "Бой двумя руками". А вот новые киты оказались обделенными. Надо либо вернуть кому положено 1 звезду, либо давать всем по 3 звезды. Я за 3 звезды для всех.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Новые способности классов (кому интересно)

Сообщение SubZero400 » 14 май 2017, 21:00

AGKanevchev писал(а):Источник цитаты Все киты воров и бардов из оригинала игры имеют по 3 звезды в стиле "Бой двумя руками".

Где это - все? Не знаю, вот смотрю сейчас голый ТОБ, только Головорез и Рубака имеют 3 звезды, и больше никто из китов вора или барда в амбидекстрии не имеет трех звезд.

AGKanevchev

Новые способности классов (кому интересно)

Сообщение AGKanevchev » 14 май 2017, 21:29

SubZero400 писал(а):Источник цитаты вот смотрю сейчас голый ТОБ

Так это голый ТОБ. Я неправильно выразился, имеются ввиду оригинальные киты. В этой версии и в BWP 10.2 все так, как я написал, кстати, бард и вор без китов тоже имеют по 3 звезды. Кроме того все паладины без китов и с оригинальными китами имеют иммунитет к болезни и лечат болезнь, другие классы тоже что-то получают (подробно не смотрел)

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Новые способности классов (кому интересно)

Сообщение SubZero400 » 15 май 2017, 10:51

Я считаю, что амбидекстрия в оригинале не выдается всем подряд не просто так, а для того, чтобы разные киты по совокупности выдаваемых плюшек были сопоставимыми. Когда какой-то кит имеет, скажем, повышенный множитель бэкстаба, а другой - нет, и при этом обоим выдается возможность максимума в амбидекстрии, возникает перекос. Как-то так. Так что, ИМХО, если кит и так "зубастый", нафига ему еще и амбидекстрию давать? Все должно быть в меру. Добавляй, но не всем, по совокупности всего остального, чтобы отдельные киты не просели по значимости от средней по игре планки.

Kagein
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 08:31

Новые способности классов (кому интересно)

Сообщение Kagein » 17 окт 2018, 19:10

надо просто выдать всем друидам священникам магам все заклы положенные их любым их китам а из бардов токо скальд и должен канать его всеэ дажэ к коунгам на скамью сажают а остальные киты бардов конечно шлак. и почуму барды знают заклы старше 6 уровня? че это за хрень 6 уровень у них должен появляться на 42 лвл все пусть поют песенки. и следопыты- друиды должны иметь свою каменную кожу на 5 уровне те одинокий дризт должен везде подыхать как ему и положено без всякой каменной кожи.


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя