В общем-то довольно забавно, но новые способности есть не у всех. Пыталась выяснить, кем начать играть и сразу ставила максимальный опыт (посмотреть, что дадут). Интересно было выяснить, кем выгоднее начать игру. Проверяла только родные классы.
Из следопытов новенькое только у Хозяина зверей - улучшенная амбидекстрия, выносливость (5-часовая), способность быть ближе к зверю (пассивка). Что забавно - у него есть только луки, арбалеты, дротик, праща, посох, и палица. Так вот одноручные посохи может и встречаются, но редко, хороших палиц тоже не сказать, чтобы очень много. Зачем нужна амбидекстрия в этом разрезе, это вопрос. Усилили его очень странно, на мой взгляд. Даже если дуалить в священника - ни молотки, ни цепы таскать не сможет. Класс со странностями, мдяя.
Остальные следопыты новенького не получили, мульт клерик-рейнджер, тоже видимо не заслужил. Вывод: истинный следопыт у нас только хозяин зверей!! А что, даже фамилиара вызвать может, остальные явно какие-то воины недоделанные.
Из паладинов отличился Истребитель нежити - Планетар, Щит закона на 10 раундов, святая аура (с постоянной защитой от зла (пассивка), частично на группу), изгнание нечистой силы, уничтожение нежити и святое очищение (на себя). Остальные рангом не вышли! Настоящий паладин у нас тоже всего один, зато какой! Истинный борец против нежити!!
Тенденция продолжается, однако. Священник у нас тоже всего один. Священник Латандера получает ауру пламенной смерти, бурю мести, вызов элементалей, поднять всех мертвых, сферу клинков и деву (здесь ничего нового - стандартный набор); далее есть ангел-хранитель (благословение), божественная защита (на один раунд), декламация (благословение на группу), просвещенность (по одному заклинанию на 6, 7 уровень) и Божественное вмешательство (активировала для проверки - дали сразу двух планетаров ). Правда, по тексту "Вмешательства" божество может оказаться занятым и не ответить (сейв-лоад нам в помощь). Священники Талоса и Хелма рангом тоже не вышли! Латандер наше фссее! И никаких мультов.
Из друидов - версия номер один Мститель (такое ощущение, что усилили самых непопулярных). У мстителя - вызов элементалей, принцев элементалей, аура пламенной смерти, комета, поднять всех мертвых (он же не клирик, вроде ), благословение природой (пассивка), превращение в элементаля, гнев природы, вихрь, имплозия и вулкан. Ни мультик, ни оборотень с шаманом ничего из новых заклинаний не получают. Возможно, у меня была временная ошибка из-за большого количества загрузок (вызов принцев элементалей не всегда был активен). Итог: классический "крутой" друид у нас один. Даже мульты недостаточно друидны для вихря, имплозии, вулкана и прочего..
Магов проверила выборочно, круче всех выделился дикий маг - энергетические клинки, дыхание дракона, планетар или темный планетар, поле смерти, дикий удар, предвидение, защита, рукописные свитки, тайные знания, дополнительные заклинания 6, 7, 8 уровня, улучшенная готовность. Комета им видимо не положена, ну да ладно. Для сравнения обычный маг-специалист получил комету, планетара, клинки, дыхание дракона и улучшенную готовность. Кто рисковал играть за дикого мага раньше, определенно, стоит попробовать.
Классический бард тоже один (закономерность прослеживается) - Скальд. Получает массовое очарование, восторженную мелодию, звуковой взрыв, резонирующее оружие, звуковой барьер, улучшенную песнь, долгую песню, волшебную флейту, на выбор специализацию в клинковом или дробящем оружии (сразу на все доступные выставляются по две звезды), использовать любой предмет, алхимию и избежать смерти. Усилили, так усилили, ничего не скажешь. Да уж это не Хозяин зверей, постарались. Ни обычный бард, ни прочие киты ничем не отметились.
Колдун. Колдуна слегка обделили. С одной стороны ему выдали больше заклинаний на уровне: на первом уровне 9 заклинаний можно выбрать, а использовать 13 штук. Итого: 1 ур (2 дают вначале плюс 7 потом выбираем готовых заклинаний) на 13 использований; 2 (9) 13; 3 (9) 12; 4 (9) 12; 5 (9) 12; 6 (9) 11; 7 (9) 11; 8 (9) 11; 9 (9) 10. Заметно, что против 5 заклинаний на уровень, теперь везде по 9. Это неплохо.
Способности у него новенькие (не отшлифованные): внутренняя концентрация (плюсик к харизме и спасброскам (пассивка)), сконцентрированное чтение заклинаний (простая вокализация (пассивка)), скорость чтения заклинаний (повышаем на единичку, выбор - многократно), разрушение магии, очищение ауры (аналог улучшенной готовности), сопротивление магии, магический канал (это защита), восстановление заклинаний (по одному заклинанию до 6 уровня (восстанавливается само, мы их не выбираем)), ударная волна, шторм энергии (действует 15 секунд и нам намекают - чревато самоубийством), дальше на выбор защитки - мертвая вода (кислота) или наследие бурь (электричество) и идол мороза или дух пламени. На этом все - ни планетара, ни стандартного набора способностей нет. Ну ладно, стандартный набор, но за что планетара зажилили гады!!! Вот и получается, с одной стороны серьезно усилили, с другой личного клерика-лечилки лишили.
Последняя новинка нашего сезона - монах. Дают алмазную душу (пассивка - иммунитет к окаменению, дезинтеграции, полиморфизму и чему-то в этом духе?! ), регенерацию (2 ХР в раунд, выбрать можно 5 раз), песнь (это защита), уклонение, великое уклонение, удар без тени, кулак дракона, удар тигра, дрожащая ладонь, палец разрушения (только злым), второй ветер (лечилку - только добрым), эфирность (на 5 раундов), быстрее взгляда, внутреннее время, смещение (пассивка).
Итог: усилили по одному на класс и в основном только слабых. Если кто-то как я будет выбирать класс поинтереснее, для длительного прохождения - можно обратить внимание на представленные новинки. Лично я взяла хозяина зверей с прицелом уровне на 30-м задуалить на клирика. Все равно проходить интереснее командой, а поискать палицы помощнее, вместо стандарта кром файер плюс цеп веков, будет по меньшей мере любопытно. Так навскидку кроме черной крови +3 ничего и не вспомнишь.
Ну и тройные мультики не все способности получают, это уже где-то в темах обсуждалось. Но им и того, что есть по-моему хватает, куда еще больше.
Новые способности классов (кому интересно)
Новые способности классов (кому интересно)
А вот еще одна новая способность. Все киты воров и бардов из оригинала игры имеют по 3 звезды в стиле "Бой двумя руками". А вот новые киты оказались обделенными. Надо либо вернуть кому положено 1 звезду, либо давать всем по 3 звезды. Я за 3 звезды для всех.
- SubZero400
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Новые способности классов (кому интересно)
AGKanevchev писал(а):Источник цитаты Все киты воров и бардов из оригинала игры имеют по 3 звезды в стиле "Бой двумя руками".
Где это - все? Не знаю, вот смотрю сейчас голый ТОБ, только Головорез и Рубака имеют 3 звезды, и больше никто из китов вора или барда в амбидекстрии не имеет трех звезд.
Новые способности классов (кому интересно)
SubZero400 писал(а):Источник цитаты вот смотрю сейчас голый ТОБ
Так это голый ТОБ. Я неправильно выразился, имеются ввиду оригинальные киты. В этой версии и в BWP 10.2 все так, как я написал, кстати, бард и вор без китов тоже имеют по 3 звезды. Кроме того все паладины без китов и с оригинальными китами имеют иммунитет к болезни и лечат болезнь, другие классы тоже что-то получают (подробно не смотрел)
- SubZero400
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Новые способности классов (кому интересно)
Я считаю, что амбидекстрия в оригинале не выдается всем подряд не просто так, а для того, чтобы разные киты по совокупности выдаваемых плюшек были сопоставимыми. Когда какой-то кит имеет, скажем, повышенный множитель бэкстаба, а другой - нет, и при этом обоим выдается возможность максимума в амбидекстрии, возникает перекос. Как-то так. Так что, ИМХО, если кит и так "зубастый", нафига ему еще и амбидекстрию давать? Все должно быть в меру. Добавляй, но не всем, по совокупности всего остального, чтобы отдельные киты не просели по значимости от средней по игре планки.
Новые способности классов (кому интересно)
надо просто выдать всем друидам священникам магам все заклы положенные их любым их китам а из бардов токо скальд и должен канать его всеэ дажэ к коунгам на скамью сажают а остальные киты бардов конечно шлак. и почуму барды знают заклы старше 6 уровня? че это за хрень 6 уровень у них должен появляться на 42 лвл все пусть поют песенки. и следопыты- друиды должны иметь свою каменную кожу на 5 уровне те одинокий дризт должен везде подыхать как ему и положено без всякой каменной кожи.
Вернуться в «Обсуждение сборки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя