Random писал(а):Источник цитаты Кстати о сложных энкаунтерах. Не знаю, кто перепиливал лагерь воров и шахты Нашкеля (в оригинальном BG они были на порядок проще), но большой респект этому человеку. Получились действительно мозгоёбные и ресурсоёмкие бои, за которые я в своё время полюбил эту игру.
Лагерь бандитов выносится очень легко, если действовать по определенной тактике. Встаешь всеми на самом севере у границы карты между их палатками. Кидаешь к ним 2-3 Убийственных облака, например, с жезла, который купил в том же Рестенфорде. Бандиты бегут к тебе и дохнут, а ты их просто расстреливаешь. Парочку воинов ставишь чуть восточнее, они бьют тех, кто бежит в обход от палатки главарей. Ну и лучников то туда то сюда направляешь стрелять. Облако рассеивается - идем собирать шмот с кучи трупов в лагере. А просто в лоб лагерь вообще сложно пройти в том состоянии.
36 кобольдов (я их даже считал) на третьем уровне шахты убиваются, наверное, не совсем честным методом "входов-выходов". Убегаешь от них на второй уровень, они все за тобой, переходишь обратно, они уже не переходят! Ну и начинается, перешел туда, убил 1-2, вышел обратно, подлечился-сохранился и т.д.
. А если где-то смог найти Паутину, еще и ее вначале кинуть на них можно и порасстреливать.
А еще классно Мулахея выманить аж на 3 уровень. Есть хитрость: он может призвать подмогу, только находясь в своей пещере или на 4 уровне, а на 3 уровне никто не появляется вообще!