Кольца, амулеты и плащи защиты

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
Random
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:03

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Random » 10 дек 2016, 12:59

antar80 писал(а):Источник цитаты Еще пример. Те бандиты в лесу в Боунхилле, которым Сириус хотел продать отрезанную руку, каждый укомплектован коротким мечом +2, сапогами скрытности и приличным набором зелий невидимости, какие кожанки на них были, не помню, но тоже, вроде, не простые.


Помню, ага. Я под этими зельями потом в столице бегал, когда на меня охоту объявили. Кажется, потратил в итоге только половину. Просто отвратительно.

antar80

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение antar80 » 10 дек 2016, 18:55

Random писал(а):Источник цитаты Кстати о сложных энкаунтерах. Не знаю, кто перепиливал лагерь воров и шахты Нашкеля (в оригинальном BG они были на порядок проще), но большой респект этому человеку. Получились действительно мозгоёбные и ресурсоёмкие бои, за которые я в своё время полюбил эту игру.


Лагерь бандитов выносится очень легко, если действовать по определенной тактике. Встаешь всеми на самом севере у границы карты между их палатками. Кидаешь к ним 2-3 Убийственных облака, например, с жезла, который купил в том же Рестенфорде. Бандиты бегут к тебе и дохнут, а ты их просто расстреливаешь. Парочку воинов ставишь чуть восточнее, они бьют тех, кто бежит в обход от палатки главарей. Ну и лучников то туда то сюда направляешь стрелять. Облако рассеивается - идем собирать шмот с кучи трупов в лагере. А просто в лоб лагерь вообще сложно пройти в том состоянии.

36 кобольдов (я их даже считал) на третьем уровне шахты убиваются, наверное, не совсем честным методом "входов-выходов". Убегаешь от них на второй уровень, они все за тобой, переходишь обратно, они уже не переходят! Ну и начинается, перешел туда, убил 1-2, вышел обратно, подлечился-сохранился и т.д.:). А если где-то смог найти Паутину, еще и ее вначале кинуть на них можно и порасстреливать.

А еще классно Мулахея выманить аж на 3 уровень. Есть хитрость: он может призвать подмогу, только находясь в своей пещере или на 4 уровне, а на 3 уровне никто не появляется вообще! :)

Random
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:03

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Random » 11 дек 2016, 23:07

antar80 писал(а):Источник цитаты. Кидаешь к ним 2-3 Убийственных облака, например, с жезла, который купил в том же Рестенфорде.


Я примерно так и выносил, только кроме облаков-убийц были ещё фаерболы и паутина.

antar80 писал(а):Источник цитаты А просто в лоб лагерь вообще сложно пройти в том состоянии.


Так о том и речь. Прелесть игры в том, что исход боя полностью зависит от тактики.

FallenViator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:07

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение FallenViator » 14 дек 2016, 09:53

Кто-нибудь знает характеристики Амулета у Эдвина, которое снять нельзя? Вроде дает +3 к АС, +2 к запоминанию заклинаний 1 и 2 уровня, но видимо это не всё... Кто подскажет?

P.s.: Кстати, обсуждение тактики боя в другом разделе. :)

Antopex
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:24

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Antopex » 14 дек 2016, 14:13

Насколько я понял дает по два доп слота под заклинания 1-9 уровней, больше ничего не делает.

Аватара пользователя
Eff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 20:09

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Eff » 16 дек 2016, 17:03

Ну я играю на максимальной сложности и двойной урон от нпц и мобов дает просраться конкретно. По крайней мере не получается играть обведя партию рамкой и отправив на ближайшего монстра.
Но хорошо что вернули как должно было быть с защитными безделушками.

antar80

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение antar80 » 16 дек 2016, 18:47

Antopex писал(а):Источник цитаты Насколько я понял дает по два доп слота под заклинания 1-9 уровней, больше ничего не делает.

Эдвину подняли ловкость с 10 до 17, но даже при такой ловкости класс защиты 4 у мага быть не может. Что-то его снижает. Наверное, амулет. Жизнь ему тоже с 10 до 14 подняли, телосложение осталось, как было (18 вроде). Наверное, тоже, амулет. Ну и добавка заклинаний в день +2 штуки.
Вообще, в описании Амулета Эдвина надо указать, что он ему дает, хотя, так как снять его все равно невозможно, Эдвин и амулет - единое целое :)

Аватара пользователя
Eff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 20:09

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Eff » 16 дек 2016, 22:32

Оффтоп

Какие же крутые новые иконки!

Отличная работа!

AGKanevchev

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение AGKanevchev » 16 дек 2016, 22:44

Eff писал(а):Источник цитаты Отличная работа!

Сенкью

Antopex
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:24

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Antopex » 17 дек 2016, 22:53

Одевал шкипером амулет Эдвина на своего перса- нет именений АС и НР, только добавка слотов заклинаний. Вот свойства амулета:
"скрин"
Изображение
Ну а насчет того, что у мага не может быть такого АС и НР, я думаю это не первый и не последний раз когда в игре херятся правила... этой же игры, как бы странно это не звучало. У меня вон воин\маг\жрец со способностью использовать любой предмет и пятью звездами на длинные мечи и ничего мир не рухнул играю потихоньку. И вообще это Эдвин, ему можно...


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя