Кольца, амулеты и плащи защиты

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
FallenViator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:07

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение FallenViator » 07 дек 2016, 12:34

antar80 писал(а):Источник цитаты
FallenViator писал(а):Источник цитаты Что по факту даёт "+1 к удаче"? К примеру "Кольцо со счастливой руной Мопапа" Одеваю на вора, но повышения навыков (кража, взлом и др.) на 5 пунктов не происходит. Хотя вроде должно работать аналогично заклинанию "Удача" или я ошибаюсь?

+1 все спасброски (ну, то есть -1)

Хм, так в описании и говорится +1 к спасброскам, +1 удача - т.е. логически удача дает свои бонусы... ;)

Random
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:03

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Random » 07 дек 2016, 12:36

Вставлю свои пять копеек, если можно. Абсолютно согласен с SubZero400.

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Не, ну если кого-то интересует мое мнение, то я тоже против безудержного использования того, чего не должно быть. Так было в оригинале, так, мне кажется, должно быть и здесь. В сборке и так слишком много послаблений и читерского шмота. А потом народ ходит с группой пингвинов с АС -30 и говорит, что игра фуфло. И кстати, они правы в чем-то.


Под конец 1 части у меня вся партия носила сапоги-скороходы вместе с кольцами свободы действий (в оригинальном BG кольца нейтрализовали все эффекты — и отрицательные, и положительные), всевозможные кольца, амулеты и плащи защиты, наручи AC2 (в 3 главе 2 части у меня на Аэри ещё только AC6). У меня было два пояса силы — 19 и 21, бесконечные стрелы и болты +1 и ещё куча всякого шмота, который не стыдно было бы носить и в третьей части.

Сейчас у ГГ, благодаря книжкам, распиханным на каждом углу (в основном в первой части, но и в Лавке Приключений, например, они продаются за по 1 золотому за штуку - это так и задумывалось?), статы 20-21-21-21-11-9. Не говоря уже о голде, которую в конце первой части тупо некуда было тратить. Я вообще не заморачивался ни на какую тактику, а просто шёл всей партией в бой и смотрел, как монстра выносится с первого удара.

Баланс сильно портит (куда уж там — взрывает) Secret of Bonehill. Сильный шмот — это здорово. Но он не должен валяться на каждом углу, а должен выдаваться штучно за победу над боссами. Когда из каждой мелкой шавки выпадает кольчуга +2 — это ненормально (по крайней мере, для первой части). Если говорить о пожеланиях по доработке, я бы сильно порезал боунхиловский шмот. Сейчас после прохождения мода даже Саревок выносится без труда.

antar80

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение antar80 » 07 дек 2016, 12:51

Random писал(а):Источник цитаты я бы сильно порезал боунхиловский шмот

А какой в Боунхилле особо крутой шмот? Ну меч огня +2 говорящий, ну посох дракона, за который несколько раз потом подраться надо будет и т.д. Там в основном предметы, которые идут на крафтинг Талантиру. Крутой шмот для 1 части - это когда побеждаем группу наемников Молкара и амазонок, это то, что снимаем с двух теневых архидруидов в Клоаквуде ну и с Шар Надала в подземелье дроу и дуэргаров модовском. Может еще где-то. Имхо, конечно.

Random
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:03

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Random » 07 дек 2016, 13:16

antar80 писал(а):Источник цитаты А какой в Боунхилле особо крутой шмот?


Меч огня +2, посох дракона, пояс силы 19, том интеллекта +1, том конституции +1, бесконечные стрелы +1, кольцо невидимости, два или три скорострельных арбалета +1... Кажется, наручи AC2 тоже были оттуда.

Понимаешь, в Боунхиле дело даже не в мега-крутых шмотках, а в том, что куча шмота средней крутости валяется буквально на полу. С тех же чуваков, которые приходили за посохом, я собрал три пары сапогов-скороходов, три мажеских мантии AC1 и три десятка кольчуг +2. Продаёшь кольчуги после одного энкаунтера — и у тебя уже 30к голды. А таких энкаунтеров было три.

Про Клоаквуд согласен — тоже сильно много шмота. В подземелье дроу и к амазонкам уже не ходил, скучно стало — что с них дают?

Random
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:03

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Random » 07 дек 2016, 13:29

antar80 писал(а):Источник цитаты посох дракона, за который несколько раз потом подраться надо будет и т.д.


И да. Подраться за шмот в моём понимании — это замочить Саревока, оставшись на трети хитов и почти без заучки, и получить за это меч хаоса. А здесь ты берёшь с полки посох +3 с дополнительным электрическим дамагом, а потом тебе на блюдечке приносят ещё 90к голды.

Драки с наёмниками вообще не вызывали никаких эмоций: просто включаешь партии ИИ, убираешь мага в инвиз, завариваешь чай, возвращаешься — а наёмников как раз уже всех замочили. В третьей стычке я даже Динахейр в инвиз не убирал, потому что и так консты много, а AC не хуже, чем у файтеров.

FallenViator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:07

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение FallenViator » 07 дек 2016, 15:09

Как по мне, я за то что бы артефакты остались!! Другой вопрос, враги... Вот их можно было бы и апнуть!!! Чтобы "шмот" так просто не доставался!! А пОтом и КРОВЬЮ!!!! :twisted: :twisted: :twisted:

З.ы.: Уже поднимали этот вопрос на старом форуме, помню SubZero400 дал развернутый ответ... ))

SQUELLARE
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 11:31

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение SQUELLARE » 07 дек 2016, 23:20

На самом деле, и без этого мода будет много голды, которую не на что тратить, это же неизбежно. Ну а слишком крутые вещи никто не заставляет надевать. Хотя по некоторым предметам, конечно, вопросы есть. Кстати, почему-то полуторные мечи обделили. Прошел уже до Кэндлкипа плюс половину модов, но ни одного полуторного меча выше +1 не встретил (что обидно, учитывая, что мой боец с плюсами в полуторном).

antar80

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение antar80 » 08 дек 2016, 00:25

Random писал(а):Источник цитаты С тех же чуваков, которые приходили за посохом, я собрал три пары сапогов-скороходов, три мажеских мантии AC1 и три десятка кольчуг +2.

Еще пример. Те бандиты в лесу в Боунхилле, которым Сириус хотел продать отрезанную руку, каждый укомплектован коротким мечом +2, сапогами скрытности и приличным набором зелий невидимости, какие кожанки на них были, не помню, но тоже, вроде, не простые.

Random писал(а):Источник цитаты В подземелье дроу и к амазонкам уже не ходил, скучно стало — что с них дают?

Я уже точно не помню, но за того же Шар Надала и кто был с ним дают много вещей для магов: мантию Даломи, которая много чего полезного дает, но ее нельзя снять без снятия проклятия, головной убор типа короны мага, которая дает и броню и то ли дополнительные заклинания, то ли скорость их чтения повышает, двуручник (серебряный меч вроде), которым можно убить с одного удара, возможно, отравленный кинжал, который Талантир улучшает. За амазонок точно короткий лук "сполох", который дает дополнительное повреждение огнем и +1 теплосложение, вроде кожанку +4 и т.д

SQUELLARE писал(а):Источник цитаты Кстати, почему-то полуторные мечи обделили. Прошел уже до Кэндлкипа плюс половину модов, но ни одного полуторного меча выше +1 не встретил (что обидно, учитывая, что мой боец с плюсами в полуторном).

Да-да, именно так, почему и никогда Буба Сникта не беру в партию, хотя у него 3 звезды в полуторных мечах, а толку. Помню (как раз до Кэндлкипа) только полуторный меч для барда Клинок обманщика и тот, который в Клоаквуде дают за того чувака из торговой лиги Мэникойнс, который на друидов охотился.

Random
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:03

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Random » 10 дек 2016, 12:31

SQUELLARE писал(а):Источник цитаты Ну а слишком крутые вещи никто не заставляет надевать.


Ну ты сказанул. Весь шмот, какой есть в игре, неизбежно попадает к игрокам. Он же для того и создан. Так можно договориться до того, что и в BG играть никто не заставляет.

Random
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:03

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Random » 10 дек 2016, 12:54

FallenViator писал(а):Источник цитаты Как по мне, я за то что бы артефакты остались!! Другой вопрос, враги... Вот их можно было бы и апнуть!!! Чтобы "шмот" так просто не доставался!! А пОтом и КРОВЬЮ!!!!


Есть артефакты, а есть магошмот. Это разные вещи. Предмет + 100500 — это магошмот. А какие-нибудь, не знаю, Лыжи Балдурана — артефакт. Артефакты, действительно, выпиливать не надо. Добавить боссов, которые их охраняют — да, можно.

Пример почти идеального энкаунтера в этом смысле — Лидия из тюрьмы душ в Андердарке, которую вставили вместо лича (даёт свиток, увеличивающий любую характеристику до 23 навсегда). Единственное, чем этот энкаунтер плох — она даёт свиток до битвы, поэтому, имея зелье невидимости, можно сбежать с ним без боя, пока она не включила истинное зрение.

С магошмотом же история другая. Для Теней и Трона нормально, когда из обычной монстры вываливается та же кольчуга +2, потому что это рядовой шмот — что-то типа обычного кожаного доспеха в первой части. По той же причине в первой части немагическая фул-плейта стоит несколько кусков, а во второй — две сотни.

Соответственно, и в моде к первой части такого сильного дисбаланса быть не должно.

Если говорить конкретно об изменениях, я бы оставил посох и меч, но порезал бы шмот у воров и наёмников, которые приходят за посохом. И сделал бы сами энкаунтеры чуть менее тупыми. Когда на тебя втупую идёт 15 разбойников, которых ты выносишь с одного удара, это довольно скучно. А с каждого ты получаешь по скальпу, что, учитывая количество монстры и её сложность, много.

Короче, идея в том, чтобы крутость шмота соответствовала сложности энкаунтера. (Хм. Раздал тут такой, понимаешь, указания, а сам ничего делать не собирается — освоить, что ли, проги модостроительные?)

Кстати о сложных энкаунтерах. Не знаю, кто перепиливал лагерь воров и шахты Нашкеля (в оригинальном BG они были на порядок проще), но большой респект этому человеку. Получились действительно мозгоёбные и ресурсоёмкие бои, за которые я в своё время полюбил эту игру.


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя