Кольца, амулеты и плащи защиты

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
redwood
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:30

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение redwood » 18 дек 2016, 13:49

Antopex писал(а):Источник цитаты У меня вон воин\маг\жрец со способностью использовать любой предмет и пятью звездами на длинные мечи

Пять звезд понятно - можно с двух книжек или обучалок в Соубаре, но use-any-item hla воровская откуда?)

Antopex
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:24

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Antopex » 18 дек 2016, 14:24

Кит священник огмы дает

Antopex
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:24

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение Antopex » 18 дек 2016, 14:30

И... да, я всегда мутил киты мультам кипером :shock: :oops:

redwood
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:30

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение redwood » 18 дек 2016, 14:35

Про шкипер понятно) Я просто не знал, что есть кит у священника с этой воровской HLA. Все верно - с 20-го уровня священник Огмы получает эту способность.

AGKanevchev

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение AGKanevchev » 24 дек 2016, 17:49

Не совсем про кольца и амулеты... В сборке есть 3 посоха магов: F_MAGMAC.ITM, STAF11.ITM, S#STAF02.ITM. Все они дают постоянную невидимость. F_MAGMAC мы получаем в Дриззт саге, а STAF11 доступен в начале 2 части, если грохнуть Амона из фиолетового братства в Приюте семи печалей. Вообще то постоянная невидимость - это перебор даже для читерского оружия, но ведь эта невидимость ломает выполнение или начало квестов. С невидимым персонажем не каждый НПС станет разговаривать. Предлагаю вместо постоянной невидимости сделать несколько зарядов.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение SubZero400 » 24 дек 2016, 18:07

Так а где гарантия, что под невидимостью от зарядов ты не завалишь квест? Так-то вещичка спорная, согласен, но идет из оригинала, и потому, ИМХО, хотя бы один оригинальный посох стоит оставить. Тот, что берется у Шангалара в Витой Руне. Но их в любом случае не должно быть много. Вот тот, который в Дриззт Саге, можно и поряпать, то есть сделать 1-2 раза в день и не особо долго во времени. Думаю, никто особенно против не будет. Да и тот, что можно получить уже в начале второй части, тоже. Как тебе такой компромиссный вариант?

AGKanevchev

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение AGKanevchev » 24 дек 2016, 18:20

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Как тебе такой компромиссный вариант?

Согласен. F_MAGMAC переделать и сунуть его всем, у кого посох магов находится не законно.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение SubZero400 » 24 дек 2016, 18:26

Ну или так. Но один оригинальный посох мага непременно оставь. Займешься?

AGKanevchev

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение AGKanevchev » 24 дек 2016, 18:56

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Займешься?

Хорошо, сделаю.

AGKanevchev

Кольца, амулеты и плащи защиты

Сообщение AGKanevchev » 14 мар 2017, 15:33

В описании AAEYE.ITM (Глаз Векны) написано:
197928
Пользователь может управлять "Взглядом Квилла" 1 раз в день. Его воздействие - СМЕРТЬ для магов, так как с бедной жертвы спадают все магические защиты, ВООБЩЕ ВСЕ.

На деле же игрок получает заклинание AAEYEAB1.SPL (198102 Взгляд Ринна). Я бы исправил это недоразумение, но не знаю ни Квилла ни Ринна. Хрен его знает, чей это должен быть взгляд.


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей