Метаморфоза локации

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
savyr88

Метаморфоза локации

Сообщение savyr88 » 05 июл 2018, 00:40

Играя в сборку, обнаружил один небольшой секрет: из локации Охотничий лес (мод TDD), можно мгновенно перенестись в локацию Руины храма из основной игры, причем безо всякой консоли! Чтобы провернуть этот трюк, в команде должен быть маг с заклинаниями "Ясновидение" и "массовая телепортация".
Дальше действуем следующим образом:
1. Идем в локацию Охотничий лес.
2. Переходим из нее к логову банши. Локация легко открывается практически полностью, за исключением возвышения со статуей.
3. Используем "ясновидение", чтобы полностью рассеять туман войны над картой.
4. Подходим вплотную к холму со статуей, после чего прыгаем наверх "массовой телепортацией".
Неподалеку от статуи будет спуск подземелье. Спустившись, группа попадет в большой зал. Если затем выйти обратно, партия окажется уже в локации Руины Храма.

Аватара пользователя
prozh
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:06

Метаморфоза локации

Сообщение prozh » 06 июл 2018, 13:48

savyr88 писал(а):Источник цитаты обнаружил один небольшой секрет... Чтобы провернуть этот трюк

Это не секрет и не трюк, это кривые руки авторов TDD... такое надо в баги постить...

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Метаморфоза локации

Сообщение SubZero400 » 06 июл 2018, 16:03

Мне стыдно, но я даже пока и не посмотрел, что там да как. В общем, себе я пометил, исправлю.


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя