SubZero400 писал(а):Источник цитаты Я не знаю, что за скрипт там, информации, как водится, предоставлено ноль, но ты заблуждаешься, если думаешь, что противники используют только зрение. Отключать что-то вряд ли получится, разве что можешь поменять требуемые скрипты.0x4074 Detect(O:Object*)
Returns true if the the specified object is detected by the active CRE in any way (hearing or sight). Neither Move Silently and Hide in Shadows prevent creatures being detected via Detect(). Detect ignores Protection from Creature type effects for static objects.
Я согласен, что противники могут использовать не только зрение, но если они предположим "унюхали" врага,
то должны тогда его и атаковать, как например некоторые демоны, которые видят перса сквозь невидимость...
а то получается вождение толпы слепых какое то.
Так быть ИМХО не должно.
... и ладно бы это было, когда какой нибудь уникальный НПС за ГГ бегал, а то топа в полтора десятка рыцарей носится и все наровят лицом повернуться. Причем никакой особой сложности игре это не добавляет, только унылая рутина - беги в один конец, прячься, дождись пока догонят быстренько обеги пока не развернулись, бэкстаб, если успеешь попасть в спину, беги в другой угол... и в таком духе лишние 20 минут. Зафиг это все - непонятно.
Короче в любом случае, я понял, что просто так это не вырубить. Спасибо.
Скрипты я естесна править не буду, а то потом все равно придется все переустанавливать после моих правок.