Преследование под невидимостью.

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
leofh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 20:08

Преследование под невидимостью.

Сообщение leofh » 11 окт 2018, 00:26

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Я не знаю, что за скрипт там, информации, как водится, предоставлено ноль, но ты заблуждаешься, если думаешь, что противники используют только зрение. Отключать что-то вряд ли получится, разве что можешь поменять требуемые скрипты.
0x4074 Detect(O:Object*)
Returns true if the the specified object is detected by the active CRE in any way (hearing or sight). Neither Move Silently and Hide in Shadows prevent creatures being detected via Detect(). Detect ignores Protection from Creature type effects for static objects.


Я согласен, что противники могут использовать не только зрение, но если они предположим "унюхали" врага,
то должны тогда его и атаковать, как например некоторые демоны, которые видят перса сквозь невидимость...
а то получается вождение толпы слепых какое то.
Так быть ИМХО не должно.

... и ладно бы это было, когда какой нибудь уникальный НПС за ГГ бегал, а то топа в полтора десятка рыцарей носится и все наровят лицом повернуться. Причем никакой особой сложности игре это не добавляет, только унылая рутина - беги в один конец, прячься, дождись пока догонят быстренько обеги пока не развернулись, бэкстаб, если успеешь попасть в спину, беги в другой угол... и в таком духе лишние 20 минут. Зафиг это все - непонятно.

Короче в любом случае, я понял, что просто так это не вырубить. Спасибо.
Скрипты я естесна править не буду, а то потом все равно придется все переустанавливать после моих правок.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Преследование под невидимостью.

Сообщение SubZero400 » 11 окт 2018, 08:05

leofh писал(а):Источник цитаты Я согласен, что противники могут использовать не только зрение, но если они предположим "унюхали" врага,
то должны тогда его и атаковать, как например некоторые демоны, которые видят перса сквозь невидимость...
а то получается вождение толпы слепых какое то.

Да не только унюхали. Косвенные признаки могут быть. Например, пыль поднята. Моб должен понимать, что жертвы там может уже и не быть, но она всяко где-то рядом. Соответственно, атаковать некого, потому что цель не видно, но есть понимание, где примерно она находится. Вообще ничего сверхфантастичного.

Но чтобы что-то смотреть, нужна конкретная информация. Какая локация, какие мобы. От тебя я до сих пор ничего конкретного не услышал.

leofh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 20:08

Преследование под невидимостью.

Сообщение leofh » 13 окт 2018, 17:42

SubZero400 писал(а):
Но чтобы что-то смотреть, нужна конкретная информация. Какая локация, какие мобы. От тебя я до сих пор ничего конкретного не услышал.


Я оттуда ушел уже, это замой Малурадек TL9711. Там в принципе по всем локациям замка такое. Но на первом этаже - самая занудная часть.

Kagein
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 08:31

Преследование под невидимостью.

Сообщение Kagein » 17 окт 2018, 18:05

выпилите весь шмот с постоянной невидимостью и удалите из плащей нон детекшна иммунитет к заклинаниям прорицания таких шмоток вообще быть не должно а тем более защита сразу от всей школы магии


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей