Преследование под невидимостью.

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
leofh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 20:08

Преследование под невидимостью.

Сообщение leofh » 09 окт 2018, 00:22

Очень раздражает, что ГГ под невидимостью или скрывшегося в тенях некоторые враги хоть и не видят но преследовать могут
(при этом не атакуя). Вроде как по логике должно быть либо видят и нападают, либо нет.
Раздражает, что при сольном прохождении от кита убийцы получается никакого толку, если толпа тебя окружает либо постоянно перемещается вслед за ГГ и невозможно подобраться со спины.

Это можно как то подправить? может какую опцию отключить?
.. а то получается как то типа вроде бэкстаб по правилам положен, а пользоваться им не дают.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Преследование под невидимостью.

Сообщение SubZero400 » 09 окт 2018, 06:10

Я не знаю, что за скрипт там, информации, как водится, предоставлено ноль, но ты заблуждаешься, если думаешь, что противники используют только зрение. Отключать что-то вряд ли получится, разве что можешь поменять требуемые скрипты.
0x4074 Detect(O:Object*)
Returns true if the the specified object is detected by the active CRE in any way (hearing or sight). Neither Move Silently and Hide in Shadows prevent creatures being detected via Detect(). Detect ignores Protection from Creature type effects for static objects.

Ми ми ми

Преследование под невидимостью.

Сообщение Ми ми ми » 09 окт 2018, 18:15

у этих чуваков скорее всего прописан чит в скриптах, команда MoveToObject(Player*)
бежит к тебе хоть ты под 10 невидимостями

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Преследование под невидимостью.

Сообщение SubZero400 » 10 окт 2018, 06:15

Команда MoveToObject(Player*) к читам никакого отношения не имеет.

Ми ми ми

Преследование под невидимостью.

Сообщение Ми ми ми » 10 окт 2018, 09:33

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Команда MoveToObject(Player*) к читам никакого отношения не имеет.

она часть чита, полный вариант - "если я не вижу игрока и не могу его отдетектить - я все равно бегу к тому месту где он стоит". астральные охотники/убийцы из мода векна - пример

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Преследование под невидимостью.

Сообщение SubZero400 » 10 окт 2018, 10:51

Зачем путать кислое с толстым? Если объект обычным образом видит ГГ, к нему тоже может применяться MoveToObject(), к примеру, NPC должен подойти с диалогом. Вот и расскажи, в чем тут чит?

Ми ми ми

Преследование под невидимостью.

Сообщение Ми ми ми » 10 окт 2018, 16:14

SubZero400 писал(а):Вот и расскажи, в чем тут чит?

первый пост темы

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Преследование под невидимостью.

Сообщение SubZero400 » 10 окт 2018, 16:50

А что я на это ответил, ты прочитал?

Ми ми ми

Преследование под невидимостью.

Сообщение Ми ми ми » 10 окт 2018, 21:12

SubZero400 писал(а):Источник цитаты А что я на это ответил, ты прочитал?

что ты фигню про Detect написал ты понял ?

Ми ми ми

Преследование под невидимостью.

Сообщение Ми ми ми » 10 окт 2018, 21:17

leofh писал(а):Это можно как то подправить? может какую опцию отключить?

нет таких опций, авторы модов специально в скриптах некоторых персов прописали преследование
исправляется только редактированием этих скриптов


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость