Очень раздражает, что ГГ под невидимостью или скрывшегося в тенях некоторые враги хоть и не видят но преследовать могут
(при этом не атакуя). Вроде как по логике должно быть либо видят и нападают, либо нет.
Раздражает, что при сольном прохождении от кита убийцы получается никакого толку, если толпа тебя окружает либо постоянно перемещается вслед за ГГ и невозможно подобраться со спины.
Это можно как то подправить? может какую опцию отключить?
.. а то получается как то типа вроде бэкстаб по правилам положен, а пользоваться им не дают.
Преследование под невидимостью.
- SubZero400
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Преследование под невидимостью.
Я не знаю, что за скрипт там, информации, как водится, предоставлено ноль, но ты заблуждаешься, если думаешь, что противники используют только зрение. Отключать что-то вряд ли получится, разве что можешь поменять требуемые скрипты.
0x4074 Detect(O:Object*)
Returns true if the the specified object is detected by the active CRE in any way (hearing or sight). Neither Move Silently and Hide in Shadows prevent creatures being detected via Detect(). Detect ignores Protection from Creature type effects for static objects.
Преследование под невидимостью.
у этих чуваков скорее всего прописан чит в скриптах, команда MoveToObject(Player*)
бежит к тебе хоть ты под 10 невидимостями
бежит к тебе хоть ты под 10 невидимостями
- SubZero400
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Преследование под невидимостью.
Команда MoveToObject(Player*) к читам никакого отношения не имеет.
Преследование под невидимостью.
SubZero400 писал(а):Источник цитаты Команда MoveToObject(Player*) к читам никакого отношения не имеет.
она часть чита, полный вариант - "если я не вижу игрока и не могу его отдетектить - я все равно бегу к тому месту где он стоит". астральные охотники/убийцы из мода векна - пример
- SubZero400
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Преследование под невидимостью.
Зачем путать кислое с толстым? Если объект обычным образом видит ГГ, к нему тоже может применяться MoveToObject(), к примеру, NPC должен подойти с диалогом. Вот и расскажи, в чем тут чит?
Преследование под невидимостью.
SubZero400 писал(а):Вот и расскажи, в чем тут чит?
первый пост темы
- SubZero400
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Преследование под невидимостью.
А что я на это ответил, ты прочитал?
Преследование под невидимостью.
SubZero400 писал(а):Источник цитаты А что я на это ответил, ты прочитал?
что ты фигню про Detect написал ты понял ?
Преследование под невидимостью.
leofh писал(а):Это можно как то подправить? может какую опцию отключить?
нет таких опций, авторы модов специально в скриптах некоторых персов прописали преследование
исправляется только редактированием этих скриптов
Вернуться в «Обсуждение сборки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость