Сложность и баланс
Добавлено: 12 дек 2016, 13:09
Тут об этом уже не раз писали, но каждый в своей теме, или теме не совсем для этого предназначенной. По скольку сборка крайне обширная, понять что к чему с первого раза не удается, опишу тут свои собственные впечатления. Не думаю что тут есть что "взять и исправить", ибо править множество чужих модов - работа не самая благодарная, но поделится впечатлением хочется.
Ванильную версию + трилогию прошел огромное кол-во раз (пробовал и соло, и по классическому сценарию... соло кстати слишком скучно становится, хотя наверное от класса зависит, но игру без мага я себе непредставляю, поэтому соло - онли маг)
Очень порадовался усложнениям (изменениям в классических квестах/эвентах), т.к. классический расклад был сложным только в первый раз. Вообще моды к первой части радовали, но не все. SoB например простой мод, НО! даёт слишком много плюшек (как оверэксп для начала первой части, так и шмот/заклы). То что радовало в БГ (охота за каждым колечком, выцыганивание каждого заклинания) умерло благодоря таким модам. Хотя мод явно не лишний - в него интересно играть, в первую его часть по крайней мере (вторая перебагована настолько, что только с консолью или по прохождению, что сводит практически на нет всё удовольствие). Очень понравился мод про серый клан. Оригинально, не просто (особенно финальная битва, с первого захода не осилил, пришлось грузится и подготавливаться). Неплохой мод про Джетлаю (или как правильно там её имя пишется) НО! последняя часть с племянником Отто - перебор. Тупой дроч данжа, с просто коллосальным кол-вом буста (огромное кол-во экспы, а про шмот я вообще молчу...) . Дризт сага кстати - тоже не понравилась. Навязанный состав партии (хотя тут понятно почему) превращает прохождение в "навязанное" - и опять таки нехилый буст, откровенно лишний. Вот что бы я точно выпилил (или серьезно увеличил ограничение на использование) так это мешок абишая. Проблема со многим "овербустом" пропала бы - уйди весь этот читерный шмот вместе с первой частью (большая его часть появляется ближе к финалу первой части). ОЧЕНЬ понравилось начало БГ2 - очень сложно по началу (при условии что стартовый данж любой из нас прошел наверное раз 50). Неплохая первая часть NEJ (опять таки - баланс тут есть. Нет ни дикого перекача, ни какого-то супер шмота в огромном кол-ве). А потом смятение и апатия - просто дичайшее кол-во НПЦ в самом данже - всех даже не унесешь. Это даже на пару дней выбило меня из колеи (пропало желание пытаться в этом разобраться), кого брать с собой? Истории из серии "придумай как всех по очереди прочекать на квесты" - не совсем про меня, это портит сам замысел игры (внезапные нападения, обязательные квесты для сохранения непися в партии и т.п.) ну и то что я испытал проверив пару ближайших магазинов в променаде... ГОСПОДИ ЗАЧЕМ ТУТ ВСЁ ЭТО??? За многих из этих предметов/заклинаний я раньше убил бы и в ToB, а сейчас всё это доступно на самом старте бг2... плата +5... да у моего пала АС сейчас -23... что дальше? Я понимаю что для прохождения некоторых модов просто необходимо будет бустанутся - но ведь это портит основной сюжет? Или я еще просто многое не видел?
Ванильную версию + трилогию прошел огромное кол-во раз (пробовал и соло, и по классическому сценарию... соло кстати слишком скучно становится, хотя наверное от класса зависит, но игру без мага я себе непредставляю, поэтому соло - онли маг)
Очень порадовался усложнениям (изменениям в классических квестах/эвентах), т.к. классический расклад был сложным только в первый раз. Вообще моды к первой части радовали, но не все. SoB например простой мод, НО! даёт слишком много плюшек (как оверэксп для начала первой части, так и шмот/заклы). То что радовало в БГ (охота за каждым колечком, выцыганивание каждого заклинания) умерло благодоря таким модам. Хотя мод явно не лишний - в него интересно играть, в первую его часть по крайней мере (вторая перебагована настолько, что только с консолью или по прохождению, что сводит практически на нет всё удовольствие). Очень понравился мод про серый клан. Оригинально, не просто (особенно финальная битва, с первого захода не осилил, пришлось грузится и подготавливаться). Неплохой мод про Джетлаю (или как правильно там её имя пишется) НО! последняя часть с племянником Отто - перебор. Тупой дроч данжа, с просто коллосальным кол-вом буста (огромное кол-во экспы, а про шмот я вообще молчу...) . Дризт сага кстати - тоже не понравилась. Навязанный состав партии (хотя тут понятно почему) превращает прохождение в "навязанное" - и опять таки нехилый буст, откровенно лишний. Вот что бы я точно выпилил (или серьезно увеличил ограничение на использование) так это мешок абишая. Проблема со многим "овербустом" пропала бы - уйди весь этот читерный шмот вместе с первой частью (большая его часть появляется ближе к финалу первой части). ОЧЕНЬ понравилось начало БГ2 - очень сложно по началу (при условии что стартовый данж любой из нас прошел наверное раз 50). Неплохая первая часть NEJ (опять таки - баланс тут есть. Нет ни дикого перекача, ни какого-то супер шмота в огромном кол-ве). А потом смятение и апатия - просто дичайшее кол-во НПЦ в самом данже - всех даже не унесешь. Это даже на пару дней выбило меня из колеи (пропало желание пытаться в этом разобраться), кого брать с собой? Истории из серии "придумай как всех по очереди прочекать на квесты" - не совсем про меня, это портит сам замысел игры (внезапные нападения, обязательные квесты для сохранения непися в партии и т.п.) ну и то что я испытал проверив пару ближайших магазинов в променаде... ГОСПОДИ ЗАЧЕМ ТУТ ВСЁ ЭТО??? За многих из этих предметов/заклинаний я раньше убил бы и в ToB, а сейчас всё это доступно на самом старте бг2... плата +5... да у моего пала АС сейчас -23... что дальше? Я понимаю что для прохождения некоторых модов просто необходимо будет бустанутся - но ведь это портит основной сюжет? Или я еще просто многое не видел?