Актуализация гайдов в справочной системе

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
Аватара пользователя
Кот Гуляш
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:51

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение Кот Гуляш » 05 фев 2021, 21:00

Давно обратил внимание, что некоторые моменты в справочной системе не соответствуют действительности (как я понимаю, гайды писались под старые версии модов). Свое нынешнее прохождение я веду по "Примерному порядку прохождения сборки" от savyr88, и, проходя каждый мод, сверяюсь с гайдами, чтобы обнаружить несоответствия, а также немаловажные, кмк, нюансы, отсутствующие в гайдах. Сейчас я приближаюсь к середине второй части игры, и вот то, что удалось обнаружить на данный момент (основной текст - из справки, мои примечания - курсивом):
Примерный порядок прохождения сборки:
12) Возвращаемся во Врата Балдура, разыскиваем генерала Джусама (рядом с башней Рамазита). Проходим мод "Серый клан ".
Генерала зовут Джедиан
Также, с позволения savyr88, в "примерный порядок", имхо, стоит добавить Deep Dorn (я лично проходил его после Руки Селдарина, до Heart of Winter).

Secret of Bonehill:
После зачистки замка Аррнесс, стоит поговорить с Баллмороу в театре (+7500xp) и Абрахамом в гостинице (+2 репутации)

Northern Tales of the Sword Coast:
Скизер Лампкин VI - мужчина, гном, вор/иллюзионист хаотично-доброго мировоззрения
Он находится на торговой площади к востоку от Нашкеля, в одной из больших овальных палаток.
На самом деле, он не в палатке, а на северо-восточной поляне локации Карнавал, перед пятью небольшими палатками
Сын мэра Нашкеля
Главного гада - Лорда Дэртмака - с ребенком (и стражами) можно найти на самом нижнем уровне. И тут самое главное... После освобождения ребенка Берруна Гасткилла - Беррто - можно попасть в еще одну локацию - копию подземелий Школы Улкастера. Далее вам нужно вернуться из подземелий в цитадель и пройти с ребенком в инвентаре через главный зал (копия Башни Дурлага, код области DSC010) цитадели. Нахождение в этой локации и будет основанием для зачета вам квеста по поиску сына мэра.
Нижний уровень с Дэртмаком и есть копия подземелий Улькастера. При этом не упоминается пещера, в которую можно попасть со второго уровня подземелий замка, (оттуда же попадаешь в логово Дэртмака) и в которой можно использовать пару кольев, взятых рядом с Дэртмаком. Если сначала сходить к Дэртмаку, а потом с кольями в пещеру - проблем со сдачей квеста не возникает.
Эдди
Девушку, готовящуюся к экзамену, можно найти в одном из домов позади Торговой Лиги. Вы должны дать ей Зелье Гениальности. В замен вы получите некоторое количество опыта, но это не самое лучшее дело с позиций выгоды.
Эдди - парень, и стоит на втором этаже Лиги, возле барной стойки.
Магический лук эльфов
Квест дает Хейбалл (Ларсвуд) или Безымянные Демоны (Уединенная Долина). Вам нужно идти в Северный Лес и попытаться отнять лук у его владельца. Убийство доброго эльфа ничего вам не даст...
Вариантов, кроме убийства я не обнаружил: при краже, у жертвы заканчиваются вещи, но лука среди них. C трупа лук поднимается нормально

Drizzt Saga:
Близ штормовых гор
С трупа главаря подберите Коготь Казгарота...
Коготь Корнугона
Горы мертвых
Уничтожив нескольких теневых демонов, неожиданно набредаем на кузницу! Ее хозяин, Варлаг Серебряный Молот, может сделать несколько отличных вещей, и притом совершенно бесплатно!
Итак, это:
1. Череп зеленого дракона = Чешуя зеленого дракона (Класс защиты -1, 50% сопротивление огню и кислоте).
2. Топор Ледяной резец+2 + Свиток Зимней Руны = топор Ледяной резец+5.
3. Шкура оборотня = плащ (50% сопротивление холоду).
Все это не бесплатно:
1. 5000
2. 10000
3. 3000 (зачаровывается обычная шкура зимнего волка, шкуру оборотня не нашел)


Neverending Journey:
Восточная гавань
2)Найти Джермси – на северо-западе области в доме забаррикадировалась группа разбойников.
Дом с разбойниками на северо-востоке
Долина теней:
6) Тут нас ждем жрица Аурил. Дотошные личности ее вспомнят. Общаемся, после разговора нападаем.
После убийства Лисан - жрицы Аурил, можно поговорить с барменом Уиткомбом в Погребке у Корней: он отдает вещи Лисан - отличную мантию и несколько свитков
Храм забытого бога
В Храме будем биться против аколитов и вербергов - гигантов.
Вербигов
Глаз дракона: четвертый уровень
Здесь небольшой подвох. Совет: прежде чем делать что-нибудь неадекватное – вскрывать замки, воровать, и т.д. – поговорите с "именными" персонажами. Отдохните, продайте ненужное, купите нужное.
Если ГГ паладин, первый же разговор (Альбион, привратник) разоблачает юань-ти и ведет к неминуемой драке, исключая возможность дальнейших разговоров, торговли, отдыха и т.д.
Глаз дракона: пятый уровень
Совет: не забываем о ловушках на сундуках. И да – перед отправлением в Кулдахар постарайтесь отдохнуть и подлечиться – мать Эгения все еще стоит на том же месте.
Эгения исчезает после убийства Иксиномей
Примечание: это ваша последняя возможность что-либо купить у торговцев в Кулдахаре.
Это не так: по возвращении из Руки Селдарина можно торговать
Рука Селдарина: четвертый уровень
Слушаем рассказ Ларрела о том, что случилось в Руке Селдарина. Можем отдать ему дневник дочери. Теперь нужно осторожно подбирать слова – сначала просим Ларрела узнать, может ли астролябия перенести нас в будущее. Затем, когда после кат-сцены он возвращается с утвердительным ответом, просим его перенести нас в Кулдахар. Слушаем разборки, потом просим Хротгара пойти с нами. Обещаем помочь ему позже (наивный, хехе), и нас переносит в Кулдахар. Там мы можем рассказать Оррику о Руке Селдарина и дать ему книжку о Мифалях – получим неплохой плащ. Теперь возвращаемся в дом Арундела, и входим в портал.
Правильная последовательность:
1. После починки машины говорим с ассистентом Ларелла об астролябии и будущем, тот отсылает нас к Ларрелу.
2. Не спрашивая Ларелла об астролябии и будущем, просим перенести в Кулдахар (можно отдать дневник дочери, послушать историю Руки).
3. В последующем разговоре с Хротгаром настаиваем на Кулдахаре, без вопросов к Лареллу про астролябию.
Прочие варианты последовательностей диалогов отправляют в будущее


Neverending Journey, 2 часть:
Улкастер
Идем на север, и почти сразу натыкаемся на Тилорна. После длинного разговора, если мы согласимся помочь, он выдает нам робы магов и говорит спрятать оружие. Вы должны принять это БУКВАЛЬНО – все неугодные предметы из вашего инвентаря исчезнут. Под "неугодные" попадают шлемы, все виды доспехов, все виды оружия и щиты.
Личные неснимаемые предметы (напр. щит Дара или посох Скизера) проходят проверку
Главный квест
Попадаем в комнату. Убиваем секьюрити, и ключом открываем сейф. Подбираем Нивелир, слушаем диалог с Хротгаром, и мотаем удочки с этого дурдома, предварительно не забыв как следует ограбить магов.
Проход из двора Академии наружу открыт только в светлое время суток

Deep Dorn:
3-ья по счету локация, Залы Дворфов
Далее планомерно зачищаем помещение. Здесь есть всего один контейнер в северо-восточной комнате, в нем лежит топор заключенных душ, охраняют контейнер маги и воины дроу.
Контейнера нет: топор, в числе прочего, лежит на земле, перед центральной "домной"
Зал героев
Сосуд души Терикана лежит на пьедестале в предпоследней гробнице справа...
В предпоследней гробнице слева
Нижние пещеры Дорна, Самоцветная шахта
На востоке карты вы можете найти торговца по имени Грязный Лью, можете поинтересоваться откуда у него такое погоняло. Можно попросит его изготовить щит из панциря жука-носорога, стоит это удовольствие 10000, срок изготовления 1 день. В итоге получите щит +2 к защите и +5 к сопротивлению огню и холоду. Этот щит можно улучшить у Нима за 28000 золотых...
Улучшение щита стоит 30000

Heart of Winter:
Лонливуд
В таверне ошивается вечно пьяная жена бондаря и мать Хейли, Амбер Данн. Можно заставить ее уехать из города (6000 опыта), можно с ней переспать (-1 к репутации), а можно убедить вернуться к мужу (9000 опыта).
Если убедить ее вернуться к мужу, то после этого можно отправить Хейли домой (9000xp) и убедить бондаря переехать на юг (9000xp)

Region of Terror:
Вестшар
В таверне докладываем Хейдану о проделанной работе и получаем по 40000 опыта на каждого.
По 35000xp
Она подозревает бармена Барриша, - надо с ним поговорить.
Бармена зовут Киеран
Бремен
Теперь можно отправиться в Долину Ледяных Ветров (Бремен). Путешествие в Бремен можно отложить и совершить в Главе 6, а можно и вовсе не совершать (Тогда Вы пропустите много интересного), условия для его начала – это освободить Брунора, и иметь не менее 2300000XP. Итак, после освобождения Брунора отправляйтесь в район Городских Ворот в Аскатле. К Вам подойдет Эдомис Галдеберг...
Освобождать Брунора не обязательно - ко мне Эдомис подошел при первом посещении локации Городских Ворот

Заодно:
Кит Воина - Вестник Смерти, описание из справки: Может достичь Великого Мастерства с любым из видов оружия и в любом оружейном стиле.
Только стиль "два оружия" - 3 звезды, остальные стили - 2 звезды максимум.

Если это имеет смысл - могу продолжить поиск :)
Последний раз редактировалось Кот Гуляш 06 фев 2021, 07:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение SubZero400 » 05 фев 2021, 21:33

Дружище, все, что может быть кому-то полезным - ценно, как ничто другое )) Особенно, если это инфа. Так что в любом случае, если невнапряг, продолжай. Я, в идеале, мечтаю сделать свой всеоблемлющий гайд по сборке. Хорошо, если хватит желания и времени ))

Аватара пользователя
Кот Гуляш
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:51

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение Кот Гуляш » 05 фев 2021, 22:22

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Дружище, все, что может быть кому-то полезным - ценно, как ничто другое ))

Полностью солидарен ;)
SubZero400 писал(а):Источник цитаты Я, в идеале, мечтаю сделать свой всеоблемлющий гайд по сборке. Хорошо, если хватит желания и времени

А я хотел бы всячески подсобить. Ввиду чего и затеял "актуализацию"
Значит - продолжу :D

Аватара пользователя
Kaiafas Kain
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение Kaiafas Kain » 07 фев 2021, 19:51

Раз такое дело, вставлю свои пять копеек)

Northern Tales of the Sword Coast

Племянник Отто

Это будет уже второй квест, который дает вам Отто - он выйдет из кузницы Таэрома и будет ждать снаружи (квест с ребенком. описанный выше, к этому моменту должен быть завершен). Идти нужно на локацию к северу от Нашкеля (код AR3200); в одной из скал, левее походного костра есть пещера (вход в нее достаточно сложно обнаружить).


Дальше вас ждут очень глубокие подземелья - замучаетесь спускаться! Здесь есть как интересные сражения, так и уникальные в своем роде предметы и экипировка. В одной из комнат вы можете встретить NPC Фертжила Убийцу Троллей, у которого есть молот племянника Отто. Чтобы завершить этот квест, нужно вернуть молот Отто. К сожалению, по доброй воле Фертжил его не отдаст (ну нет такого варианта в диалоге с ним!) и вам придется взять его в группу или обокрасть (а то и убить?)

Сюда можно добавить примечание про доспехи и оружие темных эльфов. Пройдя до конца данж, игрок выходит на поверхность в локации "Лагерь бандитов" и экипировка дроу сразу разрушается. Но если выйти не здесь, а вернуться по обратному пути через все подземелье на "Перевал Нашкеля", вещи дроу останутся целы, можно будет их использовать или продать.
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.

Arakut
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2021, 06:54

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение Arakut » 18 мар 2021, 07:38

Не знаю в тему ли, но в "Примерном порядке прохождения сборки" также есть упоминание Острова Сирен, якобы после посещения острова оборотней партия попадает туда. Проходил сборку дважды, ни разу так и не удалось туда попасть. Нужна либо более точная инструкция, как это сделать, либо ответ на вопрос, существует ли этот остров вообще?)

Аватара пользователя
Кот Гуляш
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 13:51

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение Кот Гуляш » 18 мар 2021, 16:52

Arakut писал(а):Источник цитатыПроходил сборку дважды, ни разу так и не удалось туда попасть. Нужна либо более точная инструкция, как это сделать, либо ответ на вопрос, существует ли этот остров вообще?)


Из актуальной версии сборки Остров Сирен вырезан из-за практической бесполезности. Кмк, зря - довольно атмосферный кусочек) Но автору виднее, сочтет нужным - вернет, нет - так нет, в плане геймплея Остров действительно бесполезен.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение SubZero400 » 18 мар 2021, 17:58

У меня уже спрашивали, можно и вернуть, но лучще сделать посещение Острова Сирен опциональным, то есть на выбор. По крайней мере, в to do эта информация записана.

Arakut
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2021, 06:54

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение Arakut » 18 мар 2021, 18:39

Кот Гуляш писал(а):Источник цитаты
Arakut писал(а):Источник цитатыПроходил сборку дважды, ни разу так и не удалось туда попасть. Нужна либо более точная инструкция, как это сделать, либо ответ на вопрос, существует ли этот остров вообще?)


Из актуальной версии сборки Остров Сирен вырезан из-за практической бесполезности. Кмк, зря - довольно атмосферный кусочек) Но автору виднее, сочтет нужным - вернет, нет - так нет, в плане геймплея Остров действительно бесполезен.


Все понятно. На самом деле было бы достаточно добавить в справочник строку, мол острова больше нет. А то просто бесит это ощущение, что кусок контента из-за какого-то бага мимо прошел)

Dettrit
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 13:21

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение Dettrit » 31 июл 2021, 23:11

Позволю добавить по квесту в Смиренной обители. В гайде сказано:
"Вход в зал вызова - на севере. Входим в зал. Здесь Вы увидите сам портал и одного демона. Как только Вы убьете демона (не забудьте подобрать булаву +3 "Жизнекрад" и амулет молнии), брат Лукас войдет в портал, и тот закроется. "
Я, прежде чем войти, отдохнул, обкастовался (Защита от Зла, улучшенная невидимость на брата Лукаса и т.д.) зашел и ... встретился со спецэфффектом. Включается скрипт, брат Лукас орет :"Убейте демона", демон кидает в него "Распыление", после чего от него остается лишь пузырки невидимости и улучшенного лечения, мой протоганист в офигении вопрошает: "И что нам теперь делать?" На это демон радостно сообщает, что теперь он поиграет с нами. Из портала вылезает кургион (или как там его) еще один демон и начинается мессиловка. Причем целевой демон даже не становиться враждебным. Но и говорить не хочет. Его можно убить, но портал от этого не закрывается и парочки демонов продолжают материализоваться с завидным постоянством. Я их убиваю, но с порталом ничего не происходит.
Я опробовал несколько вариантов защиты брата Лукаса, но ничего не помогало, включая свиток "Защита от магии". Пробовал с консоли призывать брата Лукаса (после убийства заданного демона), но он на меня не реагировал и в портал не спешил.
В итоге, в порядке эксперимента, после очередного распыления и последовавшей затем резни поперся наверх и, о чудо, с третьего уровня меня телепортирует ко входу в Обитель. Кричат снимите щит, мою партию выпускают и квест оказывается засчитанным.
Ну и ладно, видимо с порталом они разберутся сами...

Dettrit
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 13:21

Актуализация гайдов в справочной системе

Сообщение Dettrit » 01 авг 2021, 21:31

Продолжение.
Судя по всему, они ни разу не разобрались.
Ибо, когда я по "завершению" квеста с Обителью, телепортировался в Арлакс, то стал замечать какое-то странное пламя на периферии игрового экрана. А потом, в старой гостинице, из этого пламени появились демоны. Ну ладно, что такого в парочке демонов, убьем их. Но взяв квест на призрака и пойдя к нему с прохожим, я обнаружил что-там этих демонов уже набралось с полсотни. И пока проигрывался скрип, они у меня полпартии загрызли... Сбежал в Вестшар, но и они там меня в покое не оставили.
Видимо, слетел какой-то скрипт и демоны штампуются в игровой области с обидным постоянством


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя