Добавление диалогового мода

Допускается обсуждение как вошедших в сборку, так и сторонних модов и тотал-конверсий
Indra
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2023, 17:22

Добавление диалогового мода

Сообщение Indra » 29 авг 2023, 17:32

Вопрос по добавлению диалогового мода. Допустим я хочу установить поверх сборки De'Arnise Romance, в readme мода ни про какие несовместимости не написано, то есть конфликтов вроде быть не должно. Я же могу, просто, через обычный exe-шник, распаковать мод в папке с игрой, или это обязательно что-то сломает, и на самом деле процесс установки модов хитрее? Слышал что может быть проблема в порядке модов, но этот вроде простой.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Добавление диалогового мода

Сообщение SubZero400 » 29 авг 2023, 18:02

Сборку нужно предварительно обновить до актуальной версии, после этого можно ставить все что душе угодно. Проблем с деАрниз Романсом быть не должно.

Indra
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2023, 17:22

Добавление диалогового мода

Сообщение Indra » 29 авг 2023, 18:10

Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Добавление диалогового мода

Сообщение SubZero400 » 29 авг 2023, 18:26

Да не за что. Давайте обратную связь, что получилось. Это позволит и помочь другим, столкнувшимся с аналогичной ситуацией, и получить помощь самому, если что-то пойдет не так.

mikhailojack
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 18:30

Добавление диалогового мода

Сообщение mikhailojack » 12 ноя 2024, 07:10

У меня есть подобного ряда вопрос. Могу ли я обновить мод на компаньона, который уже включён в сборку. Например я хочу обновить мод на Фейд.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Добавление диалогового мода

Сообщение SubZero400 » 12 ноя 2024, 08:48

Обновить-то, разумеется, можно, достаточно удалить строки, соответствующие моду Фейд в WeiDU.log, это текстовый файл в каталоге с игрой, и установить новую версию. Но вот не будет ли косяков в работе мода - не скажет никто. Тут нужно вручную отслеживать, что было изменено с новой версией и как это может повлиять на работоспособность. В случае с простыми модами, типа карты, магазинов, китов, предметов, такой подход в большинстве случаев прокатит. Но на модах со скриптами и диалогами, к коим относится в том числе мод Фейд, установка поверх подобным образом может продублировать блоки кода и ветки диалогов, нарушая логику их работы, отчего потом могут появиться разговоры не в тему, "залипание" персонажа из-за зацикливания его скрипта и прочие неприятности. В общем, такие вещи делаются на правах эксперимента - на свой страх и риск.


Вернуться в «Вопросы по модам и тотал-конверсиям»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость