Добавление диалогового мода
Добавление диалогового мода
Вопрос по добавлению диалогового мода. Допустим я хочу установить поверх сборки De'Arnise Romance, в readme мода ни про какие несовместимости не написано, то есть конфликтов вроде быть не должно. Я же могу, просто, через обычный exe-шник, распаковать мод в папке с игрой, или это обязательно что-то сломает, и на самом деле процесс установки модов хитрее? Слышал что может быть проблема в порядке модов, но этот вроде простой.
- SubZero400
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Добавление диалогового мода
Сборку нужно предварительно обновить до актуальной версии, после этого можно ставить все что душе угодно. Проблем с деАрниз Романсом быть не должно.
Добавление диалогового мода
Спасибо за ответ.
- SubZero400
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Добавление диалогового мода
Да не за что. Давайте обратную связь, что получилось. Это позволит и помочь другим, столкнувшимся с аналогичной ситуацией, и получить помощь самому, если что-то пойдет не так.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 18:30
Добавление диалогового мода
У меня есть подобного ряда вопрос. Могу ли я обновить мод на компаньона, который уже включён в сборку. Например я хочу обновить мод на Фейд.
- SubZero400
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Добавление диалогового мода
Обновить-то, разумеется, можно, достаточно удалить строки, соответствующие моду Фейд в WeiDU.log, это текстовый файл в каталоге с игрой, и установить новую версию. Но вот не будет ли косяков в работе мода - не скажет никто. Тут нужно вручную отслеживать, что было изменено с новой версией и как это может повлиять на работоспособность. В случае с простыми модами, типа карты, магазинов, китов, предметов, такой подход в большинстве случаев прокатит. Но на модах со скриптами и диалогами, к коим относится в том числе мод Фейд, установка поверх подобным образом может продублировать блоки кода и ветки диалогов, нарушая логику их работы, отчего потом могут появиться разговоры не в тему, "залипание" персонажа из-за зацикливания его скрипта и прочие неприятности. В общем, такие вещи делаются на правах эксперимента - на свой страх и риск.
Вернуться в «Вопросы по модам и тотал-конверсиям»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость