Доработка модов в BWP

Допускается обсуждение как вошедших в сборку, так и сторонних модов и тотал-конверсий
AGKanevchev

Доработка модов в BWP

Сообщение AGKanevchev » 17 дек 2016, 12:47

Меня не оставляет желание помирить между собой моды Region of Terror и The Darkest Day. Ну не должно быть в игре два разных Джарлакса и Энтрери. Надо сделать так (если в группе Дриззт), чтобы в пещере Холмов Умар их нельзя было убить, пусть скажут что нибудь типа "Не в этот раз" и телепортируются на фиг из пещеры. А Дриззту по ходу прохождения Темного Дня и в городе дроу добавить какие нибудь фразы в диалог. В летучем городе заменить имена этих злодеев на слуг Сирика. Если нет возражений, я этим займусь.

Еще такой вопрос. Дочь Арана, Абигейл, за свое освобождение от вампиров дает Странную металлическую глыбу ("LumpCR"). Кто знает что с ней делать? Вот описание:
Сплав Пылающего Металла: Вы получили этот металлический сплав от Абигейл. Он мягко светится и, похоже, что это может быть использовано для изготовления оружия. Однако, вы уверены, что необходимо что-то еще кроме магии для его мощи. Возможно по пути вы найдете, как его можно использовать?

Поиск в диалогах и скриптах ничего не дал. Кажется это бесполезная вещь. Возможно надо замутить новый рецепт (только не у Кромвеля) Какой и у кого? Жду предложений.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Доработка модов в BWP

Сообщение SubZero400 » 17 дек 2016, 13:15

AGKanevchev писал(а):Источник цитаты Меня не оставляет желание помирить между собой моды Region of Terror и The Darkest Day. Ну не должно быть в игре два разных Джарлакса и Энтрери. Надо сделать так (если в группе Дриззт), чтобы в пещере Холмов Умар их нельзя было убить, пусть скажут что нибудь типа "Не в этот раз" и телепортируются на фиг из пещеры. А Дриззту по ходу прохождения Темного Дня и в городе дроу добавить какие нибудь фразы в диалог. В летучем городе заменить имена этих злодеев на слуг Сирика. Если нет возражений, я этим займусь.

Я точно не буду против. К слову, то же самое и Лолт касается. Их две, и это не хорошо, но что сделать с этим, я лично так пока и не придумал.

redwood
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:30

Доработка модов в BWP

Сообщение redwood » 17 дек 2016, 13:32

AGKanevchev писал(а):Источник цитаты Надо сделать так (если в группе Дриззт), чтобы в пещере Холмов Умар их нельзя было убить, пусть скажут что нибудь типа "Не в этот раз" и телепортируются на фиг из пещеры.

А если игрок пойдет в пещеру уже после прохождения сюжета RoT? То есть вариант, когда начнет цепочку квестов TDD, которые ведут к бою в пещере с Энтрери и Джарлаксом, после прохождения основного сюжета RoT. Я просто думал уже об этом - нелогично выходит. Мы либо убиваем Джарлакса и Энтрери при освобождении Кэтти-Бри, либо берем их в группу (RoT). Затем начинаем цепочку квестов Риатавина (TDD) и нас ожидает сюрприз.

В последнем случае нужно переписать диалог первой реакции Энтрери, когда он понимает, что ему в Риатавинских делах мешают ГГ с группой. Типа, они один раз уже убили нас. Что же делать с вариантом, когда мы берем Энтрери и Джарлакса в группу, если предаем Дриззта в конце RoT, а потом уже идем в Риатавин - вообще непонятно. Рубить тогда ветку квестов, выходит. Типа, кто не успел - тот опоздал, такие примеры и в оригинале были.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Доработка модов в BWP

Сообщение SubZero400 » 17 дек 2016, 13:44

AGKanevchev писал(а):Источник цитаты Еще такой вопрос. Дочь Арана, Абигейл, за свое освобождение от вампиров дает Странную металлическую глыбу ("LumpCR"). Кто знает что с ней делать?

Покурил вопрос, это мод Chloe NPC, и этот металлический слиток, строго говоря, предполагался для романа в ТОБе. Мне кажется, самое просто - убрать этот слиток из диалога с Абигайл вообще, рецептов и так столько, что один лишний погоды не сделает. Всего в меру должно быть.

AGKanevchev

Доработка модов в BWP

Сообщение AGKanevchev » 17 дек 2016, 15:25

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Мне кажется, самое просто - убрать этот слиток из диалога с Абигайл вообще

Там не только слиток. Придется диалог Абигейл вообще переписывать. Я думаю, пусть кто нибудь с этим слитком сделает какой-нибудь предмет для Хлои.

redwood писал(а):Источник цитаты А если игрок пойдет в пещеру уже после прохождения сюжета RoT?

Можно сделать так, что Джарлакс в этом случае вообще не появится, а если квест еще не начинался, вообще его заблокировать. Хотя такой вариант вряд ли кто-то будет отыгрывать. Все таки Кэтти-Бри мы освобождаем после выхода из Андердарка.

AGKanevchev

Доработка модов в BWP

Сообщение AGKanevchev » 17 дек 2016, 16:13

SubZero400 писал(а):Источник цитаты К слову, то же самое и Лолт касается. Их две, и это не хорошо, но что сделать с этим, я лично так пока и не придумал.

А может просто назвать Лолт из SoS по другому, например, аватар Лолт или призрак, или двойник, или отражение.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Доработка модов в BWP

Сообщение SubZero400 » 17 дек 2016, 16:56

AGKanevchev писал(а):Источник цитаты Там не только слиток. Придется диалог Абигейл вообще переписывать. Я думаю, пусть кто нибудь с этим слитком сделает какой-нибудь предмет для Хлои.

Да не, ну не вопрос, если есть желание городить огород. Делай как считаешь нужным, только новые строки в dialog.tlk не добавляй, старайся использовать неиспользуемые в игре строки. В принципе, в вырезанных "Уроках Кэндлкипа" строк предостаточно. Там и тексты книг в библиотеке, и диалоги персонажей.

AGKanevchev писал(а):Источник цитаты А может просто назвать Лолт из SoS по другому, например, аватар Лолт или призрак, или двойник, или отражение.

Там уже есть "Воплощение Лолт", что по смыслу и переводу на русский одно и то же, что и "аватара". Призрак бывает только у покойника. А "отражение" - так себе названьице, притянутое по сути за уши. Надо еще думать.

Аватара пользователя
saigon1983
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 01:57

Доработка модов в BWP

Сообщение saigon1983 » 17 дек 2016, 21:46

"Реинкарнация?" ;)

AGKanevchev

Доработка модов в BWP

Сообщение AGKanevchev » 09 мар 2017, 13:26

Озадачился тем, что в описании CtB есть описание свадьбы Сурайи, в игре есть соответствующие файлы, а вот пройти этот квест мне ни разу никто в игре не предлагал. Оказалось, что сейчас получить этот квест можно только в двух случаях:
1. При получении в качестве стронгхольда Планарной Сферы или Хижины Следопыта нужно иметь в группе Тсуджату.
2. При получении в качестве стронгхольда Хижины Следопыта нужно иметь в группе Киндрека.
Это очередная ошибка мода, этот квест предполагает наличие любого стронгхольда кроме Храма Хельма. Сейчас попробую разблокировать начало квеста и пройти его.

savyr88

Доработка модов в BWP

Сообщение savyr88 » 21 ноя 2018, 09:23

Предлагаю заблокировать два задания из трех в ветке Сейрилет для попадания в Спеллхолд (убить вампиров и убить воров), оставив только задание на Колбаксина, как еще один личный квест. Просто по сути Эстер выдает те же самые задания, и по мне 4 вариантов отбытия в лечебницу хватит за глаза.
В принципе можно вернуть схватку с Мартой и Уолтером Пукки, разве что убрать у них защиту от всех типов оружия ближнего боя, а то учитывая их регенерацию там действительно сильно намудрили.
(Небольшое замечание к персонажу Аваунис Арделез: при исключении он сбрасывает всю экипировку, хотя с концами не уходит. Не критично, но все же странно).


Вернуться в «Вопросы по модам и тотал-конверсиям»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость