Глас Дурдель Анаты
- Kaiafas Kain
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21
Глас Дурдель Анаты
Заканчиваю прохождение Глубин Дорна и возник конфуз с этим парнем. В руководстве написано, что после смерти Нима он должен упокоиться и попросить отнести его кости в Кулдахар. В прошлом прохождении так и было, отлично помню, но в этот раз Глас просто...умер. На мосту, во дворце Маркета и в оскверненном храме после разговора с контролирующим его священником появляется его труп. Это можно исправить?
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.
- SubZero400
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Глас Дурдель Анаты
Возможно, что-то збойкануло, тем паче что ранее ты прошел это место нормально. Можешь переиграть, ну или прислать сейв, тогда, возможно, получится понять, из-за чего он "просто умер". А может, и исправить.
- Kaiafas Kain
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21
Глас Дурдель Анаты
Вот сейв рядом со жрецом, который его призывает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.
- SubZero400
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Глас Дурдель Анаты
Да, все верно, там скриптово сделано так, чтобы Глас умирал, если убит Идол в оскверненном храме. Другой вопрос, что если Глас уже мертв, его перемещение по картам все равно не прекращается, что вызывает появление его трупа. Я бы сделал дополнительную проверку на предмет того, что Глас жив. Но это нужно делать во всех скриптах дополнения. А я сейчас немного другим занимаюсь, нежели фиксингом для этой версии. Если нужно по-быстрому, и если есть кости Гласа, можешь попробовать набрать с консоли:
Код: Выделить всё
CLUAConsole:SetGlobal("Voice_Quest","GLOBAL",2)
- Kaiafas Kain
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21
Глас Дурдель Анаты
SubZero400 писал(а):Источник цитаты Да, все верно, там скриптово сделано так, чтобы Глас умирал, если убит Идол в оскверненном храме. Другой вопрос, что если Глас уже мертв, его перемещение по картам все равно не прекращается, что вызывает появление его трупа. Я бы сделал дополнительную проверку на предмет того, что Глас жив. Но это нужно делать во всех скриптах дополнения. А я сейчас немного другим занимаюсь, нежели фиксингом для этой версии. Если нужно по-быстрому, и если есть кости Гласа, можешь попробовать набрать с консоли:Код: Выделить всё
CLUAConsole:SetGlobal("Voice_Quest","GLOBAL",2)
Вон оно как. Костей в инвентаре нет, так что придется грузиться с резервного сейва перед первым заходом в Глубины Дорна. Спасибо за помощь.
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.
Вернуться в «Вопросы по прохождению игры»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя