Глас Дурдель Анаты

Тактика борьбы с противниками, информация по квестам или поискам чего-либо - все это здесь
Аватара пользователя
Kaiafas Kain
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21

Глас Дурдель Анаты

Сообщение Kaiafas Kain » 23 ноя 2021, 16:36

Заканчиваю прохождение Глубин Дорна и возник конфуз с этим парнем. В руководстве написано, что после смерти Нима он должен упокоиться и попросить отнести его кости в Кулдахар. В прошлом прохождении так и было, отлично помню, но в этот раз Глас просто...умер. На мосту, во дворце Маркета и в оскверненном храме после разговора с контролирующим его священником появляется его труп. Это можно исправить?
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Глас Дурдель Анаты

Сообщение SubZero400 » 23 ноя 2021, 21:18

Возможно, что-то збойкануло, тем паче что ранее ты прошел это место нормально. Можешь переиграть, ну или прислать сейв, тогда, возможно, получится понять, из-за чего он "просто умер". А может, и исправить.

Аватара пользователя
Kaiafas Kain
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21

Глас Дурдель Анаты

Сообщение Kaiafas Kain » 23 ноя 2021, 22:33

Вот сейв рядом со жрецом, который его призывает
000000023-2.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Глас Дурдель Анаты

Сообщение SubZero400 » 25 ноя 2021, 22:02

Да, все верно, там скриптово сделано так, чтобы Глас умирал, если убит Идол в оскверненном храме. Другой вопрос, что если Глас уже мертв, его перемещение по картам все равно не прекращается, что вызывает появление его трупа. Я бы сделал дополнительную проверку на предмет того, что Глас жив. Но это нужно делать во всех скриптах дополнения. А я сейчас немного другим занимаюсь, нежели фиксингом для этой версии. Если нужно по-быстрому, и если есть кости Гласа, можешь попробовать набрать с консоли:

Код: Выделить всё

CLUAConsole:SetGlobal("Voice_Quest","GLOBAL",2)

Аватара пользователя
Kaiafas Kain
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:21

Глас Дурдель Анаты

Сообщение Kaiafas Kain » 26 ноя 2021, 22:07

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Да, все верно, там скриптово сделано так, чтобы Глас умирал, если убит Идол в оскверненном храме. Другой вопрос, что если Глас уже мертв, его перемещение по картам все равно не прекращается, что вызывает появление его трупа. Я бы сделал дополнительную проверку на предмет того, что Глас жив. Но это нужно делать во всех скриптах дополнения. А я сейчас немного другим занимаюсь, нежели фиксингом для этой версии. Если нужно по-быстрому, и если есть кости Гласа, можешь попробовать набрать с консоли:

Код: Выделить всё

CLUAConsole:SetGlobal("Voice_Quest","GLOBAL",2)

Вон оно как. Костей в инвентаре нет, так что придется грузиться с резервного сейва перед первым заходом в Глубины Дорна. Спасибо за помощь.
Чем шире он улыбался и называл нас друзьями, тем крепче мы держались за кошельки.


Вернуться в «Вопросы по прохождению игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя