Рыцарь-Церебрал

Все что угодно, кроме информации по багам
Абдель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 00:36

Рыцарь-Церебрал

Сообщение Абдель » 12 янв 2020, 12:10

Zaratustra,
Всё так, милишник(без шлема даже) из него по началу откровенно паршивый, любой придорожный волк, выбросивший заветную двадцатку, перекусить может просто на раз. Но в принципе кит достаточно фановый, игра сама подталкивает к тому, чтобы тот ворох свитков и жезлов, который обычно мёртвым грузом лежит "на чёрный день"(который так никогда и не наступает) у обычного кастера, у этого парня быстро шел в дело, по сути это единственный способ колдовать хоть как-то. А используя невидимость с дракончика, первый огненный жезл можно снять из анкхеговых пещер чуть ли не сразу, и дальше работать на его перезарядку. :lol:

Аватара пользователя
Zaratustra
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:56

Рыцарь-Церебрал

Сообщение Zaratustra » 13 янв 2020, 02:48

Абдель,
Я глупец. Киллерша удержания со свитков кастует, потому ей по шарабану поле дикой магии. Потестил на ограх магах, — работает как надо. По поводу шлемов — ну можно камень Иоун вставить, хотя он криты не блокирует кажется. Во второй части маска Сторма будет, её все могут носить, она точно блокирует. Спеллы левелов выше чем есть, кастовать не получается. В общем пробую играть дальше, может раскатаю этот класс, пока от него больше проблем, чем пользы. Чуть не забыл, ещё одна занятная фишка: после сна, кастуется рандомное дикое заклинание, чаще что-то безобидное, ну вроде там птицы разлетелись в стороны или искры посыпались. Но иногда может сменить пол персу. Или молнией по макушке приложить. А может в кармане какая-то фигня появится вроде ожерелья слёз Лаерал или череп - бомба, или ещё какая ерунда. Короче весёлый класс.
"Посмотрите, как лезут они, эти проворные обезьяны! Они лезут друг на друга и потому срываются в грязь и в пропасть." (с) Ф. Ницше

Абдель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 00:36

Рыцарь-Церебрал

Сообщение Абдель » 13 янв 2020, 12:38

Zaratustra,
Ну раз на свитки поле дикой магии не действует, то это ещё один аргумент в пользу их активного использования при игре за него. Пишут, кстати, что это поле у высокоуровневого персонажа не центрируется на нём, а его можно будет бросать в произвольную точку и c 10-го уровня появляется фишка(Shape Spell) объединять эффекты различных заклинаний на манер последовательности, и её сила тоже растёт.
Ну и модификатор скрытого удара вроде как тоже есть возможность поднимать на высоких уровнях до x5, но медленно и печально.


Вернуться в «Вопросы по классам и китам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя