Улучшение мода Goo NPC

Обсуждение технических нюансов сборки, включая предложения по ее изменению/дополнению
AGKanevchev

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение AGKanevchev » 08 окт 2017, 17:51

Гозалот в игре у нас имеет класс воина, может носить доспехи, махать двуручником, и не имеет никаких способностей бехолдера. Предлагаю сделать для него кит. В качестве стрелкового оружия дать ему глаз (не путать с "в глаз"), запретить носить доспехи тяжелее кожаных (как вариант ограничиться кольчугой), с ростом уровней пусть получает спеллы бехолдеров. Если нет возражений, я займусь.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение SubZero400 » 08 окт 2017, 19:34

Я бы вообще не давал ему доспехи, ибо довольно странно это выглядеть будет - созерцатель в человеческом доспехе. Имхо, лучше вообще запретить ношение доспехов, а АС вырулить через тот же глаз, который будет находится в слоте оружия. Только знай меру, как говорится :D И помни о временных рамках, час "ноль" у нас - грубо середина ноября, плюс-минус.

AGKanevchev

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение AGKanevchev » 13 окт 2017, 13:36

Обнаружил еще одну ошибочку в диалоге Гуу, когда его увольняешь из группы а затем гововоришь что ошибся и он не уходил, Гуу все равно не присоединяется обратно. Фикс прилагается.

UPD
Обновлено, добавил в архив J#Goo25P.DLG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
solafein
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 21:51

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение solafein » 15 окт 2017, 21:54

Очень рад был бы увидеть полноценного Бехошу в пати.) Со скиллами и отдельным китом. Идея потрясающая! Если я правильно понял , - обновление грядёт где то через месяц?

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение SubZero400 » 16 окт 2017, 12:34

solafein писал(а):Источник цитаты Если я правильно понял , - обновление грядёт где то через месяц?

Где-то так, плюс-минус. Осталось работы не так уж много - доперевести и установить не особо большой мод, отработать информацию по нескольким багам, и хелпушник подновить. Я собираюсь с конца недели в отпуск, там дело пойдет веселее.

savyr88

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение savyr88 » 16 окт 2017, 15:24

Думаю, действительно нужно делать из Гуу, полноценного бехолдера и даже есть предложение как.
AC через глаз - это отлично + немного повысить базовое значение (он же все-таки худо-бедно летает, а по летучей цели ударом не больно-то попадешь! Вспомнить хотя бы тех же Марту и Уолтера Пукки - из-за полета были почти не прошибаемые). Так же следует добавить в спец способности своего рода эффекты глаз бехолдера в виде заклинаний: изначально это может быть "защита от обычных снарядов" и "рассеивание магии", а с набором уровней будут открываться новые способности, вроде "заклинания обращения", "пронзить щит", "защита от магического оружия" и т. д. (вроде как Гуу эволюционирует и отращивает новые глаза). После 30 уровня можно ввести трансформацию Гуу во взрослую особь. Насчет оружия: Гуу использует глаз и зубы, чтобы не перегружать игру предметами, можно сделать обновление арсенала всего дважды. Первый комплект берется с Незрячего ока, второй - с Тирана в Андердарке. (пример: тот же "Планскапе Тормент" - там Морту можно было менять зубы)

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение SubZero400 » 16 окт 2017, 18:09

savyr88 писал(а):Источник цитаты Первый комплект берется с Незрячего ока, второй - с Тирана в Андердарке. (пример: тот же "Планскапе Тормент" - там Морту можно было менять зубы)

Вот эта идея мне вообще нравится. Какие-нибудь кольца униковские, подходящие только для Гуу, не слишком мощные для своего времени, но которые будут вносить некий прогресс и разнообразие в его боевые способности. Ладно, это можно попросить Александра, он такие вещи любит делать, но, в принципе, как освобожусь от своей частью работы, тоже мог бы сделать что-то такое.

AGKanevchev

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение AGKanevchev » 16 окт 2017, 20:03

SubZero400 писал(а):Источник цитаты Ладно, это можно попросить Александра, он такие вещи любит делать, но, в принципе, как освобожусь от своей частью работы, тоже мог бы сделать что-то такое.

Так я уже делаю. Только у незрячего ока вряд ли что-то мощное должно быть, разве что колечко какое-нибудь, все же это начало игры. Люди к незрячему оку могут пойти и до планарной сферы, а вот в Андердарке уже пора оружие Гуу улучшать.

Аватара пользователя
SubZero400
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение SubZero400 » 16 окт 2017, 20:26

Пусть не колечко, а, скажем, дополнительный глаз, вставляемый в слот кольца. Картинки глазного яблока старшего глаза в игре даже уже есть. Например, этот доп. глаз с определенной вероятностью делает какой-нибудь эффект, например, станнит или накладывает какой-нибудь хаос. Вероятность подобрать небольшую, пусть даже 5%, но это хоть и не много, но все же бонус. Едва ли кто откажется от любой доступной возможности проапгрейдить свое чадо.

Кстати...
-----740 Externalise Item-Creature Exclusions [M, X]
Externalises creature-specific item restrictions to ITEM_USE.2DA.

ITEM_USE.2DA
Description
[ROWNAME]: the resource name of the item that the item-creature restrictions apply to
USER: death variable/script name of creature (not case-sensitive)
STRREF#: the string reference to display in the inventory screen when the restriction indicated by the flag value of # applies
FLAG: bitfield indicating the type/s of restriction to apply

FLAG bits
bit 0 [1]: the item cannot be picked up from any slot of the creature (this overrides bits 3 and 4)
bit 1 [2]: the item can only be equipped by the creature (this is 'stackable', so multiple item entries with different creatures mean that each of the listed creatures can equip the item)
bit 2 [4]: no restrictions (this bit is reserved for GemRB)
bit 3 [8]: the item cannot be picked up from any equipped slot of the creature
bit 4 [16]: the item cannot be picked up from any inventory slot of the creature
bit 5 [32]: the item cannot be dropped into any equipped slot of the creature
bit 6 [64]: the item cannot be dropped into any inventory slot of the creature

For example,
USER STRREF FLAG STRREF2 STRREF4 STRREF8 STRREF16 STRREF32 STRREF64
MISC84 MINSC 10218 3 10218 -1 -1 -1 -1 -1

Item MISC84 cannot be picked up from any slot of "Minsc", and can only be equipped by "Minsc".

Options:
-0: disabled
-1: enabled


Эту опцию тобекса можно использовать для того, чтобы блокировать возможность использования итема кем попало более простым способом, чем это через попу делается в оригинале.

Аватара пользователя
solafein
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 21:51

Улучшение мода Goo NPC

Сообщение solafein » 16 окт 2017, 23:26

Вообще немного не по теме скажу, но огромное спасибо всей команде BWP, конечно special thanx Саб Зире, и Каневчеву, я за этой сборкой слежу с момента её создания. И рад бы помочь в создании, да не умею. На нормальный донат тоже денег нет( Единственное , чем могу отблагодарить авторов, в силу специфики моей работы, так сказать, дать бесплатные уроки гитары по скайпу.) Если уважаемые того пожелают! :idea: :geek:


Вернуться в «Обсуждение сборки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость