Не нашел, из какого мода растут ноги у двух новых заклинаний первого уровня (spell revisions же не использовался).
Чересчур (мягко сказано) оверпаверные заклинания первого уровня, доступны при создании персонажа-мага, живут в сборке еще с незапамятных.
Я предлагаю их вообще убрать из возможности выбора при создании персонажа (равносильно = удалить, так как на свитках их в игре я не встречал ни разу). Вообщем, смотрите сами:
1. Истинный Удар (spwl128), кастуется магом на любого члена группы
Истинный Удар
(Предсказание)
Уровень: 1
Расстояние: 5 ярдов
Время чтения: 1
Область охвата: 1 существо
Длительность: 2 раунда
Этим заклинанием маг увеличивает точность атак цели. Заклинание длится 2 раунда, но цель получает +20 к точности атаки и это заклинание незаменимо в важной битве.
Врет описание (фактически дает +10 к THAC0 ). Хоть и на два раунда, но для первой части БГ это приговор многим боссам при верном использовании.
Тут надо в описании явно указывать про + к THAC0, вместо непонятной точности атаки и резать эти +10 до вменяемых значений.
Предлагаю до +3 (так же на два раунда). Если делать +4, то многовато будет, имхо.
Второе, еще имбовее)
2. Физические Способности (spwl127), кастуется магом на себя (а если в связке с воином - дуал или мультик..)
Физические Способности
(Превращение)
Уровень: 1
Длительность: 5 раундов
Область охвата: заклинающий
Это заклинание читается, чтобы повысить способности заклинающего к рукопашному бою. Как в случае с Трансформацией Тенсера, правда, сила и способности к заклинаниям не повышаются, но THACO заклинающего улучшается на 8 на небольшое время, поэтому его удары становятся точными, как у воина.
+8 к THAC0 на пять раундов... Заклинание первого уровня. Первого, Карл!
Мне кажется, что делать нужно +2, так же на пять раундов... Ну, и время чтения в описании указать.
Хотя, в итоге, я все равно за выпиливание обоих.