Страница 1 из 1

Персонажи

Добавлено: 02 июн 2018, 22:32
savyr88
Есть предложение по сопартийцам.
Играя и изучая справочник НПС, обнаружил, что у многих напарников квесты завязаны на время. Так вот если стремится выполнить задания у всех, принимая/исключая народ из группы, могут случится ляпы и нужные разговоры не активируются. (пример: Робилард и Адарио Кальварас. Принял их в группу с небольшим временным промежутком, затем выгонял, выжидал и принимал снова. В итоге у Робиларда все три нападения прошли, Адарио же выдал только первое задание на доппеля и с тех пор - тишина, хотя должно быть еще два. сколько раз выгонял/принимал, выжидал время с ним в группе - нифига).
Предлагаю привязать активацию диалогов и событий на набор определенного количества опыта персонажем.
В качестве примера можно привести ту же Сейрилет: в справочнике написано, что демон похитит ее через неделю после приема в группу. В моем случае было так: принял в группу, затем пошел в Башню Наблюдателя (дорога, чуть больше 3 дней + время на бой, получается чуть больше 4 дней). Так вот, стоило опыту Сейрилет перевалить за отметку в 1,5 ляма, демон появляется немедленно, безо всякого выжидания по времени (ради интереса таскался по локациям около месяца - вражина даже не почесался).

Напоследок кое-что о жезле Оркуса. Проходя "Векну" обнаружил, что не могу им пробить лавовых големов, демонов, личей и леди боли. Это можно даже не править (в конце концов, ведь игрока предупреждают, что он не может полностью контролировать жезл), а просто добавить строчку к пояснению, вроде: "И не надейтесь с его помощью навредить порождениям Зла!"