Примерный порядок прохождения сборки:
12) Возвращаемся во Врата Балдура, разыскиваем генерала Джусама (рядом с башней Рамазита). Проходим мод "Серый клан ".
Генерала зовут Джедиан
Также, с позволения savyr88, в "примерный порядок", имхо, стоит добавить Deep Dorn (я лично проходил его после Руки Селдарина, до Heart of Winter).
Secret of Bonehill:
После зачистки замка Аррнесс, стоит поговорить с Баллмороу в театре (+7500xp) и Абрахамом в гостинице (+2 репутации)
Northern Tales of the Sword Coast:
Скизер Лампкин VI - мужчина, гном, вор/иллюзионист хаотично-доброго мировоззрения
Он находится на торговой площади к востоку от Нашкеля, в одной из больших овальных палаток.
На самом деле, он не в палатке, а на северо-восточной поляне локации Карнавал, перед пятью небольшими палатками
Сын мэра Нашкеля
Главного гада - Лорда Дэртмака - с ребенком (и стражами) можно найти на самом нижнем уровне. И тут самое главное... После освобождения ребенка Берруна Гасткилла - Беррто - можно попасть в еще одну локацию - копию подземелий Школы Улкастера. Далее вам нужно вернуться из подземелий в цитадель и пройти с ребенком в инвентаре через главный зал (копия Башни Дурлага, код области DSC010) цитадели. Нахождение в этой локации и будет основанием для зачета вам квеста по поиску сына мэра.
Нижний уровень с Дэртмаком и есть копия подземелий Улькастера. При этом не упоминается пещера, в которую можно попасть со второго уровня подземелий замка, (оттуда же попадаешь в логово Дэртмака) и в которой можно использовать пару кольев, взятых рядом с Дэртмаком. Если сначала сходить к Дэртмаку, а потом с кольями в пещеру - проблем со сдачей квеста не возникает.
Эдди
Девушку, готовящуюся к экзамену, можно найти в одном из домов позади Торговой Лиги. Вы должны дать ей Зелье Гениальности. В замен вы получите некоторое количество опыта, но это не самое лучшее дело с позиций выгоды.
Эдди - парень, и стоит на втором этаже Лиги, возле барной стойки.
Магический лук эльфов
Квест дает Хейбалл (Ларсвуд) или Безымянные Демоны (Уединенная Долина). Вам нужно идти в Северный Лес и попытаться отнять лук у его владельца. Убийство доброго эльфа ничего вам не даст...
Вариантов, кроме убийства я не обнаружил: при краже, у жертвы заканчиваются вещи, но лука среди них. C трупа лук поднимается нормально
Drizzt Saga:
Близ штормовых гор
С трупа главаря подберите Коготь Казгарота...
Коготь Корнугона
Горы мертвых
Уничтожив нескольких теневых демонов, неожиданно набредаем на кузницу! Ее хозяин, Варлаг Серебряный Молот, может сделать несколько отличных вещей, и притом совершенно бесплатно!
Итак, это:
1. Череп зеленого дракона = Чешуя зеленого дракона (Класс защиты -1, 50% сопротивление огню и кислоте).
2. Топор Ледяной резец+2 + Свиток Зимней Руны = топор Ледяной резец+5.
3. Шкура оборотня = плащ (50% сопротивление холоду).
Все это не бесплатно:
1. 5000
2. 10000
3. 3000 (зачаровывается обычная шкура зимнего волка, шкуру оборотня не нашел)
Neverending Journey:
Восточная гавань
2)Найти Джермси – на северо-западе области в доме забаррикадировалась группа разбойников.
Дом с разбойниками на северо-востоке
Долина теней:
6) Тут нас ждем жрица Аурил. Дотошные личности ее вспомнят. Общаемся, после разговора нападаем.
После убийства Лисан - жрицы Аурил, можно поговорить с барменом Уиткомбом в Погребке у Корней: он отдает вещи Лисан - отличную мантию и несколько свитков
Храм забытого бога
В Храме будем биться против аколитов и вербергов - гигантов.
Вербигов
Глаз дракона: четвертый уровень
Здесь небольшой подвох. Совет: прежде чем делать что-нибудь неадекватное – вскрывать замки, воровать, и т.д. – поговорите с "именными" персонажами. Отдохните, продайте ненужное, купите нужное.
Если ГГ паладин, первый же разговор (Альбион, привратник) разоблачает юань-ти и ведет к неминуемой драке, исключая возможность дальнейших разговоров, торговли, отдыха и т.д.
Глаз дракона: пятый уровень
Совет: не забываем о ловушках на сундуках. И да – перед отправлением в Кулдахар постарайтесь отдохнуть и подлечиться – мать Эгения все еще стоит на том же месте.
Эгения исчезает после убийства Иксиномей
Примечание: это ваша последняя возможность что-либо купить у торговцев в Кулдахаре.
Это не так: по возвращении из Руки Селдарина можно торговать
Рука Селдарина: четвертый уровень
Слушаем рассказ Ларрела о том, что случилось в Руке Селдарина. Можем отдать ему дневник дочери. Теперь нужно осторожно подбирать слова – сначала просим Ларрела узнать, может ли астролябия перенести нас в будущее. Затем, когда после кат-сцены он возвращается с утвердительным ответом, просим его перенести нас в Кулдахар. Слушаем разборки, потом просим Хротгара пойти с нами. Обещаем помочь ему позже (наивный, хехе), и нас переносит в Кулдахар. Там мы можем рассказать Оррику о Руке Селдарина и дать ему книжку о Мифалях – получим неплохой плащ. Теперь возвращаемся в дом Арундела, и входим в портал.
Правильная последовательность:
1. После починки машины говорим с ассистентом Ларелла об астролябии и будущем, тот отсылает нас к Ларрелу.
2. Не спрашивая Ларелла об астролябии и будущем, просим перенести в Кулдахар (можно отдать дневник дочери, послушать историю Руки).
3. В последующем разговоре с Хротгаром настаиваем на Кулдахаре, без вопросов к Лареллу про астролябию.
Прочие варианты последовательностей диалогов отправляют в будущее
Neverending Journey, 2 часть:
Улкастер
Идем на север, и почти сразу натыкаемся на Тилорна. После длинного разговора, если мы согласимся помочь, он выдает нам робы магов и говорит спрятать оружие. Вы должны принять это БУКВАЛЬНО – все неугодные предметы из вашего инвентаря исчезнут. Под "неугодные" попадают шлемы, все виды доспехов, все виды оружия и щиты.
Личные неснимаемые предметы (напр. щит Дара или посох Скизера) проходят проверку
Главный квест
Попадаем в комнату. Убиваем секьюрити, и ключом открываем сейф. Подбираем Нивелир, слушаем диалог с Хротгаром, и мотаем удочки с этого дурдома, предварительно не забыв как следует ограбить магов.
Проход из двора Академии наружу открыт только в светлое время суток
Deep Dorn:
3-ья по счету локация, Залы Дворфов
Далее планомерно зачищаем помещение. Здесь есть всего один контейнер в северо-восточной комнате, в нем лежит топор заключенных душ, охраняют контейнер маги и воины дроу.
Контейнера нет: топор, в числе прочего, лежит на земле, перед центральной "домной"
Зал героев
Сосуд души Терикана лежит на пьедестале в предпоследней гробнице справа...
В предпоследней гробнице слева
Нижние пещеры Дорна, Самоцветная шахта
На востоке карты вы можете найти торговца по имени Грязный Лью, можете поинтересоваться откуда у него такое погоняло. Можно попросит его изготовить щит из панциря жука-носорога, стоит это удовольствие 10000, срок изготовления 1 день. В итоге получите щит +2 к защите и +5 к сопротивлению огню и холоду. Этот щит можно улучшить у Нима за 28000 золотых...
Улучшение щита стоит 30000
Heart of Winter:
Лонливуд
В таверне ошивается вечно пьяная жена бондаря и мать Хейли, Амбер Данн. Можно заставить ее уехать из города (6000 опыта), можно с ней переспать (-1 к репутации), а можно убедить вернуться к мужу (9000 опыта).
Если убедить ее вернуться к мужу, то после этого можно отправить Хейли домой (9000xp) и убедить бондаря переехать на юг (9000xp)
Region of Terror:
Вестшар
В таверне докладываем Хейдану о проделанной работе и получаем по 40000 опыта на каждого.
По 35000xp
Она подозревает бармена Барриша, - надо с ним поговорить.
Бармена зовут Киеран
Бремен
Теперь можно отправиться в Долину Ледяных Ветров (Бремен). Путешествие в Бремен можно отложить и совершить в Главе 6, а можно и вовсе не совершать (Тогда Вы пропустите много интересного), условия для его начала – это освободить Брунора, и иметь не менее 2300000XP. Итак, после освобождения Брунора отправляйтесь в район Городских Ворот в Аскатле. К Вам подойдет Эдомис Галдеберг...
Освобождать Брунора не обязательно - ко мне Эдомис подошел при первом посещении локации Городских Ворот
Заодно:
Кит Воина - Вестник Смерти, описание из справки: Может достичь Великого Мастерства с любым из видов оружия и в любом оружейном стиле.
Только стиль "два оружия" - 3 звезды, остальные стили - 2 звезды максимум.
12) Возвращаемся во Врата Балдура, разыскиваем генерала Джусама (рядом с башней Рамазита). Проходим мод "Серый клан ".
Генерала зовут Джедиан
Также, с позволения savyr88, в "примерный порядок", имхо, стоит добавить Deep Dorn (я лично проходил его после Руки Селдарина, до Heart of Winter).
Secret of Bonehill:
После зачистки замка Аррнесс, стоит поговорить с Баллмороу в театре (+7500xp) и Абрахамом в гостинице (+2 репутации)
Northern Tales of the Sword Coast:
Скизер Лампкин VI - мужчина, гном, вор/иллюзионист хаотично-доброго мировоззрения
Он находится на торговой площади к востоку от Нашкеля, в одной из больших овальных палаток.
На самом деле, он не в палатке, а на северо-восточной поляне локации Карнавал, перед пятью небольшими палатками
Сын мэра Нашкеля
Главного гада - Лорда Дэртмака - с ребенком (и стражами) можно найти на самом нижнем уровне. И тут самое главное... После освобождения ребенка Берруна Гасткилла - Беррто - можно попасть в еще одну локацию - копию подземелий Школы Улкастера. Далее вам нужно вернуться из подземелий в цитадель и пройти с ребенком в инвентаре через главный зал (копия Башни Дурлага, код области DSC010) цитадели. Нахождение в этой локации и будет основанием для зачета вам квеста по поиску сына мэра.
Нижний уровень с Дэртмаком и есть копия подземелий Улькастера. При этом не упоминается пещера, в которую можно попасть со второго уровня подземелий замка, (оттуда же попадаешь в логово Дэртмака) и в которой можно использовать пару кольев, взятых рядом с Дэртмаком. Если сначала сходить к Дэртмаку, а потом с кольями в пещеру - проблем со сдачей квеста не возникает.
Эдди
Девушку, готовящуюся к экзамену, можно найти в одном из домов позади Торговой Лиги. Вы должны дать ей Зелье Гениальности. В замен вы получите некоторое количество опыта, но это не самое лучшее дело с позиций выгоды.
Эдди - парень, и стоит на втором этаже Лиги, возле барной стойки.
Магический лук эльфов
Квест дает Хейбалл (Ларсвуд) или Безымянные Демоны (Уединенная Долина). Вам нужно идти в Северный Лес и попытаться отнять лук у его владельца. Убийство доброго эльфа ничего вам не даст...
Вариантов, кроме убийства я не обнаружил: при краже, у жертвы заканчиваются вещи, но лука среди них. C трупа лук поднимается нормально
Drizzt Saga:
Близ штормовых гор
С трупа главаря подберите Коготь Казгарота...
Коготь Корнугона
Горы мертвых
Уничтожив нескольких теневых демонов, неожиданно набредаем на кузницу! Ее хозяин, Варлаг Серебряный Молот, может сделать несколько отличных вещей, и притом совершенно бесплатно!
Итак, это:
1. Череп зеленого дракона = Чешуя зеленого дракона (Класс защиты -1, 50% сопротивление огню и кислоте).
2. Топор Ледяной резец+2 + Свиток Зимней Руны = топор Ледяной резец+5.
3. Шкура оборотня = плащ (50% сопротивление холоду).
Все это не бесплатно:
1. 5000
2. 10000
3. 3000 (зачаровывается обычная шкура зимнего волка, шкуру оборотня не нашел)
Neverending Journey:
Восточная гавань
2)Найти Джермси – на северо-западе области в доме забаррикадировалась группа разбойников.
Дом с разбойниками на северо-востоке
Долина теней:
6) Тут нас ждем жрица Аурил. Дотошные личности ее вспомнят. Общаемся, после разговора нападаем.
После убийства Лисан - жрицы Аурил, можно поговорить с барменом Уиткомбом в Погребке у Корней: он отдает вещи Лисан - отличную мантию и несколько свитков
Храм забытого бога
В Храме будем биться против аколитов и вербергов - гигантов.
Вербигов
Глаз дракона: четвертый уровень
Здесь небольшой подвох. Совет: прежде чем делать что-нибудь неадекватное – вскрывать замки, воровать, и т.д. – поговорите с "именными" персонажами. Отдохните, продайте ненужное, купите нужное.
Если ГГ паладин, первый же разговор (Альбион, привратник) разоблачает юань-ти и ведет к неминуемой драке, исключая возможность дальнейших разговоров, торговли, отдыха и т.д.
Глаз дракона: пятый уровень
Совет: не забываем о ловушках на сундуках. И да – перед отправлением в Кулдахар постарайтесь отдохнуть и подлечиться – мать Эгения все еще стоит на том же месте.
Эгения исчезает после убийства Иксиномей
Примечание: это ваша последняя возможность что-либо купить у торговцев в Кулдахаре.
Это не так: по возвращении из Руки Селдарина можно торговать
Рука Селдарина: четвертый уровень
Слушаем рассказ Ларрела о том, что случилось в Руке Селдарина. Можем отдать ему дневник дочери. Теперь нужно осторожно подбирать слова – сначала просим Ларрела узнать, может ли астролябия перенести нас в будущее. Затем, когда после кат-сцены он возвращается с утвердительным ответом, просим его перенести нас в Кулдахар. Слушаем разборки, потом просим Хротгара пойти с нами. Обещаем помочь ему позже (наивный, хехе), и нас переносит в Кулдахар. Там мы можем рассказать Оррику о Руке Селдарина и дать ему книжку о Мифалях – получим неплохой плащ. Теперь возвращаемся в дом Арундела, и входим в портал.
Правильная последовательность:
1. После починки машины говорим с ассистентом Ларелла об астролябии и будущем, тот отсылает нас к Ларрелу.
2. Не спрашивая Ларелла об астролябии и будущем, просим перенести в Кулдахар (можно отдать дневник дочери, послушать историю Руки).
3. В последующем разговоре с Хротгаром настаиваем на Кулдахаре, без вопросов к Лареллу про астролябию.
Прочие варианты последовательностей диалогов отправляют в будущее
Neverending Journey, 2 часть:
Улкастер
Идем на север, и почти сразу натыкаемся на Тилорна. После длинного разговора, если мы согласимся помочь, он выдает нам робы магов и говорит спрятать оружие. Вы должны принять это БУКВАЛЬНО – все неугодные предметы из вашего инвентаря исчезнут. Под "неугодные" попадают шлемы, все виды доспехов, все виды оружия и щиты.
Личные неснимаемые предметы (напр. щит Дара или посох Скизера) проходят проверку
Главный квест
Попадаем в комнату. Убиваем секьюрити, и ключом открываем сейф. Подбираем Нивелир, слушаем диалог с Хротгаром, и мотаем удочки с этого дурдома, предварительно не забыв как следует ограбить магов.
Проход из двора Академии наружу открыт только в светлое время суток
Deep Dorn:
3-ья по счету локация, Залы Дворфов
Далее планомерно зачищаем помещение. Здесь есть всего один контейнер в северо-восточной комнате, в нем лежит топор заключенных душ, охраняют контейнер маги и воины дроу.
Контейнера нет: топор, в числе прочего, лежит на земле, перед центральной "домной"
Зал героев
Сосуд души Терикана лежит на пьедестале в предпоследней гробнице справа...
В предпоследней гробнице слева
Нижние пещеры Дорна, Самоцветная шахта
На востоке карты вы можете найти торговца по имени Грязный Лью, можете поинтересоваться откуда у него такое погоняло. Можно попросит его изготовить щит из панциря жука-носорога, стоит это удовольствие 10000, срок изготовления 1 день. В итоге получите щит +2 к защите и +5 к сопротивлению огню и холоду. Этот щит можно улучшить у Нима за 28000 золотых...
Улучшение щита стоит 30000
Heart of Winter:
Лонливуд
В таверне ошивается вечно пьяная жена бондаря и мать Хейли, Амбер Данн. Можно заставить ее уехать из города (6000 опыта), можно с ней переспать (-1 к репутации), а можно убедить вернуться к мужу (9000 опыта).
Если убедить ее вернуться к мужу, то после этого можно отправить Хейли домой (9000xp) и убедить бондаря переехать на юг (9000xp)
Region of Terror:
Вестшар
В таверне докладываем Хейдану о проделанной работе и получаем по 40000 опыта на каждого.
По 35000xp
Она подозревает бармена Барриша, - надо с ним поговорить.
Бармена зовут Киеран
Бремен
Теперь можно отправиться в Долину Ледяных Ветров (Бремен). Путешествие в Бремен можно отложить и совершить в Главе 6, а можно и вовсе не совершать (Тогда Вы пропустите много интересного), условия для его начала – это освободить Брунора, и иметь не менее 2300000XP. Итак, после освобождения Брунора отправляйтесь в район Городских Ворот в Аскатле. К Вам подойдет Эдомис Галдеберг...
Освобождать Брунора не обязательно - ко мне Эдомис подошел при первом посещении локации Городских Ворот
Заодно:
Кит Воина - Вестник Смерти, описание из справки: Может достичь Великого Мастерства с любым из видов оружия и в любом оружейном стиле.
Только стиль "два оружия" - 3 звезды, остальные стили - 2 звезды максимум.
Если это имеет смысл - могу продолжить поиск