Попробовал Shadow Keeper. Простенький, но файл не работает после него. Наверное он для ванильной БГ.
Near Infinity скачал, попробовал, мудрённый, но работает (пока что). Меня напрягает абракадабра. Как он в работоспособности в дальнейшем? Не бьёт файлы?
Основные редакторы для начинающих
- SubZero400
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Основные редакторы для начинающих
alechka писал(а):Источник цитаты Попробовал Shadow Keeper. Простенький, но файл не работает после него. Наверное он для ванильной БГ.
Сложно сказать, что послужило неработоспособности сейва, но вообще шкипер работает с ним как со стандартным форматом, ему по барабану, с модами игра, или без них.
alechka писал(а):Источник цитаты Near Infinity скачал, попробовал, мудрённый, но работает (пока что). Меня напрягает абракадабра.
Может, нужно настроить кодовую страницу? Я просто слабо понимаю, что конкретно подразумевается под абракадаброй. Но вообще редактор самый толковый, иногда сыплется только с перепаковкой биф-архивов. Остальное без проблем.
Основные редакторы для начинающих
SubZero400 писал(а):Источник цитатыalechka писал(а):Источник цитаты Near Infinity скачал, попробовал, мудрённый, но работает (пока что). Меня напрягает абракадабра.
Может, нужно настроить кодовую страницу? Я просто слабо понимаю, что конкретно подразумевается под абракадаброй. Но вообще редактор самый толковый, иногда сыплется только с перепаковкой биф-архивов. Остальное без проблем.
Вот в скобках видно. Есть страницы где таких символов больше, особенно в названии предметов. Оно не перезапишет сохранение с непонятной информацией в сохранении?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SubZero400
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Основные редакторы для начинающих
Надо сделать Options --> TLK Charset --> windows-1251, после чего перезагрузить редактор
Основные редакторы для начинающих
SubZero400 писал(а):Источник цитаты Надо сделать Options --> TLK Charset --> windows-1251, после чего перезагрузить редактор
Помогло! Теперь всё понятно. Как новая игра редактор.
Перепаковка биф-архивов - это для разработчиков?
- SubZero400
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Основные редакторы для начинающих
alechka писал(а):Источник цитаты Перепаковка биф-архивов - это для разработчиков?
Для тех, кому нужно. У разработчиков игры наверняка был свой инструментарий.
Основные редакторы для начинающих
SubZero400 писал(а):Источник цитаты
Может, нужно настроить кодовую страницу? Я просто слабо понимаю, что конкретно подразумевается под абракадаброй. Но вообще редактор самый толковый, иногда сыплется только с перепаковкой биф-архивов. Остальное без проблем.
Не только биф-архивов. С расширением .ARE, если пересохранять, все значения меняются на вопросительные знаки.
- SubZero400
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 07:41
Основные редакторы для начинающих
Ну, не совсем ВСЕ значения. Меняются на вопросительные знаки имена существ, написанные на кириллице. Но ни на что это не влияет, ни на отображение имён этих существ в игре, ни на работоспособность ссылок на них в скриптах. Неудобно, да, но некритично. С кириллицей NI дружит не везде.
Основные редакторы для начинающих
SubZero400 писал(а):Источник цитаты Ну, не совсем ВСЕ значения. Меняются на вопросительные знаки имена существ, написанные на кириллице. Но ни на что это не влияет, ни на отображение имён этих существ в игре, ни на работоспособность ссылок на них в скриптах. Неудобно, да, но некритично. С кириллицей NI дружит не везде.
Сегодня переустанавливал сборку по этой причине. Спасибо что сказал
Основные редакторы для начинающих
SubZero400 писал(а):Источник цитаты Меняются на вопросительные знаки имена существ, написанные на кириллице. Но ни на что это не влияет, ни на отображение имён этих существ в игре, ни на работоспособность ссылок на них в скриптах.
Как раз влияет. Существа в скриптах распознаются:
1. По имени самого cre файла.
2. По своему скриптовому имени, прописанному в cre файле.
3. По имени объекта во вкладке actor, прописанной в are файле. (Это используется редко, когда в локации прописаны одинаковые cre файлы, но их надо как-то разделить по действиям и т.п. Поэтому эти имена должны быть исключетильно на латинице.)
Вернуться в «Редакторы игровых ресурсов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей